Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS

Блаженство, счастье, радость, никак не ассоциируются с плачем.  Никто и никогда не скажет плачущему:  «Как я тебе завидую!  Какое счастье свалилось на тебя»!   Случающиеся  иногда «слёзы радости»  лишь подчёркивают  закономерность связи плач – горе.  Так уж с младых ногтей,  воспринимаем мы некоторые  смысловые связки.  Смех – счастье. Плач – горе.   В этих простых формулах застыла  принятая нами без осмысления жизненная  философия.  Теперь слезами смыв весь набор ложных представлений о счастье, о цене слёз и  смеха, я осознаю, что всё доселе воспринятое было всего лишь  плотским, физиологическим  компромиссом, в котором духовным истинам места и не было  вовсе.  В этом компромиссе даже и интеллекту места не было.  Ведь рассуждения о смысле бытия, о цене успеха, о радости и боли, в связи с высокой целью, неизбежно упираются в двери морга.  Помните: «Цели нет передо мной, сердце пусто…». И такая неизбежность выключает мозг на самых ранних стадиях, едва лишь мысль о цели жизни и ценности приобретения возникает на горизонте.  Омытое слезами раскаяния сердце стало способно рассмотреть, что до сего времени был я калека.  Инвалид  духа.  От рождения.   Попытки  придать себе и жизни своей разумное обоснование,  увидеть смысл и цель своего земного жизненного путешествия приводили к отверстию «чёрной дыры» поглощающей всё и вся. Это теперь я понимаю, что отвергнув Бога человек обрёк себя на неизбежную деградацию, на эволюционное превращение в ничто.   Контраст,   отделяющий ничто от всё, описать невозможно.  Заповеди блаженства, о которых мы рассуждаем, все в совокупности, лишь дают нам  возможность прикоснуться к граням этого неописуемого состояния, блаженства.  Так одна из граней, утешение. Тишина. Покой.  Удовлетворение.  От суеты, от конфликтов, от разочарований, от уныния  и отчаяния да войти в состояние покоя,  это действительно блаженство.  Тишина, как состояние человека, получившего утешение, это оказывается невероятное блаженство.  Это состояние и души и духа, и разума и воли в такой гармонии, что становится возможным слушать Бога. Это разрушение морга, стен его холодных, безжизненных, бессмысленных.  Другая грань – Земля обетованная.

«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».  «Кротость - незлобие, смирение, покорность».  Словарь Ушакова.   Синонимы кротости -   Безответность, безропотность, добродушие, миролюбие, мягкость, покорность, скромность, смирение, терпеливость, уступчивость.  Каждое определение содержит в себе некую внутреннюю силу. И добродушие,  и миролюбие, и скромность, и терпеливость, и безропотность – всё это слова говорящие о высоком  духе, о высокой морали. Носитель данных добродетелей – фигура скорее мифическая.  Пытаюсь  рассмотреть эти наряды на знакомых, близких людях, и в разочаровании буквально каменею.  Нет.    Разве что на миг, как на бал, как на торжественный приём, можно увидеть такую  кротость, к примеру,  в невесте, до бракосочетания.  Но и то,  вряд ли. Ведь все перечисленные добродетели, синонимы кротости в общественном сознании представляются как пороки.  В далёком прошлом, приходилось слышать такое присловье.  «Скромность украшает человека».  Из этого же ряда, ставшее анахронизмом фраза. «Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость».  Пытаюсь найти в реальности следы кротости, смирения, скромности.  Поиски приводят в отчаяние.  Горизонт пуст.  В себе вижу отсутствие этих высоких духовных качеств.  И понимаю, что все мои беды жизни, и в детстве и в зрелом возрасте были связаны с отсутствием кротости, и с избытком  её противоположности  -  надменностью, резкостью, необузданностью, вспыльчивостью, горячностью, дерзостью.   И тут приходит озарение. Так вот же Он! Образец!  Учитель, провозглашающий высокие духовные стандарты. Приглашает  к Себе! Обещает  высокий результат.  Обретение кротости, покоя, утешения.

«Придите ко Мне, все измученные и обремененные, и Я успокою вас;   возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим».  Матф.11:28,29.

Много было прекрасных лозунгов.  Только  их произносившие  не следовали своим же призывам.  Как и сегодня,  зовущие «на бой кровавый, святой и правый», отсиживаются в «палатах грановитых».  Не так Иисус. Слова Его в невероятной по напряжению борьбе плоти и духа: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты».  Являют наивысший образец  кротости.  Чаша ведь не с ароматами, но полная смертельного яда.   А слово со креста: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают».  Это слово заступничества не за тех, кто подвизается за Него, но за тех, кто его убивает.  Здесь стынет кровь. Мороз по коже.  И кажется, погибает надежда.   И Любовь  отвержена с презрением.  И смерть торжествует.  Но вот оно Воскресение! Христос воскрес из мёртвых!  Вот Победа жизни. Смерть не могла удержать Его!  Вот и восхождение в Небесный Дом к Отцу.   Блаженны кроткие. Они наследуют землю.     Момент общения с Иисусом невероятным образом  воздействует на душу. Как будто духовный рентген просветил всю мою жизнь, самые потаённые  закоулки памяти, и в развёрнутой  картине обнаружилось поле моей житейской битвы,  на котором жертвы моей невоздержанности, израненные, униженные, отверженные, осмеянные, и я сам в этом соборе  «тварей дрожащих», самый униженный и обезображенный, сам жертва.   И все  «достоинства»,  за которые не щадя живота ни своего, ни живота ближнего, я бился всю жизнь, суть пустота. «Суета сует. Всё суета»! «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».  Я понял.   Наглые и крикливые, дерзкие и необузданные,  самой крикливостью своей заглушаем мы  голос истины, голос совести, голос Божий.  Гиперактивность  забирает  всю  жизненную энергию, так что исчезает даже способность остановиться и задать вопрос. «Что же я делаю?  В чём смысл жизни моей? А что потом? Куда я приду»?  Здесь, на холме, произошло чудо.  В моё сердце проник свет. В мое сердце проникла жизнь.

Наследие  в устах Иисуса звучит как слово о   смысле бытия.  В идеологии безбожия,  жизнь есть существование без смысла и без наследия, разве что в виде оградки на месте погребения останков тела.  В этом слове Иисуса, наследие предложено не как плата, не как мотивация к кротости,  но как откровение мне, ищущему некоего твёрдого результата жизни, земли обетованной.  Не сила. Не власть. Не непокорность.  Не богатство.  Всё это проявление плоти,  разжигающие амбиции человека, ведущие его на завоевание  пространства,  богатства, славы.  И, однако,  всякий уходящий  с земли, ничего не способен взять с собой.   Продираясь сквозь  ограды могил, на высоких, чёрного мрамора  надгробиях, я вижу надписи, говорящие о величии погребённых здесь останков.  Я понимаю, что это и есть то, что выдали обладателю этого  поселения  сильные мира сего, обманувшие его «учёные» безбожники, погревшие руки на его   таланте, проходимцы,  снаряжённые самим дьяволом.  Здесь, в этой же земле, и забытые всеми с упавшими  и сгнившими  деревянными  крестами,  наследие  простолюдин, заставляющие живых решать не решаемую задачу:- «так кто же с кем сравнялся в этом вечном городе тишины и покоя»?  Это вовсе не то наследие, которое живые ценят. Это не то наследие, которое завещают своим детям. Это не то наследие, которое потомков делает состоятельными людьми. Это не то наследие, которое живые берегут, приумножают и передают своим  потомкам с  добрым словом напутствия.  Это смешение тщеславия, с пустотой, разрушенных амбиций с неугасающей гордостью.  И при всём блеске золотых букв, это  место краха человека и человечества.  Это смерть.  «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».

После сознания своей нищеты и слёз раскаяния, слова Иисуса проникают в душу, в которой обнаруживается  дух, воспринимающий слова  Господа, как реальность, как достоверную истину, которая буквально материализуется в способности видеть  невидимое.    Кроткие  наследуют землю.  Они не завоёвывают её. Не покупают. Не выигрывают в лотерею.  Они наследуют, т.е.  получают по завещанию, по решению, по обещанию Хозяина Вселенной.  Слова Иисуса открывают дверь из мира видимого, временного, в мир невидимый, мир вечный, в мир Царства Бога Отца.   Таковых есть Царство Небесное.

 Это Небо открытое, и вечность манящая, доступная, реальная, обитель Бога Отца.  «Отче наш, Сущий на небесах» – уже не религиозная формула, но  чистое, наивное, доверительное обращение чада к отцу своему.  «В доме Отца Моего обителей много» – слова Иисуса Христа буквально открывают двери в Космос, не как таинственный, неведомый, холодный и тёмный  мир бесконечных галактик, но как Дом небесного Отца.  Это предчувствие обретения покоя.   Это вхождение в тишину, в которой подобно ученикам Иисуса Христа, Петру,  Иакову и Иоанну, хорошо быть,  просто рядом с Иисусом.   И шатра не надо, ибо мир и покой сердца наступает, белизна, что есть святость,  достигает своего апогея, и сердце смолкает и бунтующий разум усмиряется, и исчезает боль и горе, и память свободная  от обид, от жажды мести, уже не беспокоит и не зовёт на поля сражений.  Утешение. Тишина. Покой. Блаженство.

  С давних пор, как  Творец изгнал из рая  наших прародителей, человек странствует по земле,  ища прибежища, как бомж, утративший права на жилище, лишившийся права наследства, по своему разгильдяйству, или же по произволу внешних сил зла.      В таком состоянии для человека  каждая помойка – столовая, каждый подвал гостиница.  Известное присловье «Нам бы только день простоять,  да  ночь продержаться» давно уже  стало национальной идеей.   Но ведь и преуспевшие в  этой драчке за место под солнцем, те, которые отхватили  «уголок рая»,  оградив его  высоким забором, выставив охрану,  вовсе не обрели  покоя.  «Потому что все дни его – скорби, и его труды – беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это – суета»!  Еккл.2:23.  Это тревожное чувство суета.    Оно инстинктивно  нейтрализует  пустоту души. Оно порождает страх.  Страх рождает страсть.    Страсть  вынуждает человека мобилизовать все ресурсы и предупредить злоумышленников,  поразить их, отстоять  и умножить свою землю.  Захватывая новые и новые территории земли, человек вместо ожидаемого покоя,  получает   многократно умноженное  чувство страха, ибо увеличивая границы «своего»  поместья, захватчик  неизбежно увеличивает и количество врагов вокруг себя.  Живя в состоянии постоянного страха, он мечтает о  «земле обетованной», где течёт молоко и мёд.   О такой бесплодной страсти в своё время Лев Николаевич  Толстой много размышлял. Прочтите его рассказ «Много ли человеку земли надо?»

 Заколдованный круг.  Бомж мечтает об уголке,  о лавочке под  деревом, думая, что это и есть рай. Человек,  обладающий и домом и лавочкой и деревом, обнаруживает пустоту в себе самом, продажность и лживость окружающих друзей – льстецов, и множество завистников-врагов.  Конечно, эта картина страдает крайностями.   Между бомжами и хозяевами жизни, приютилось огромное число середняков, людей живущих скромно, от зарплаты до зарплаты, от отпуска до отпуска, от рождения до смерти.  Но в этой серой массе, как в спящем вулкане  совершаются незримые процессы, которые в определённое время взрываются,  извергая  на поверхность земли и в атмосферу  массы пепла, огня и лавы, сея смерть  вокруг себя.  И опять перед глазами Христос.  В  ореоле святости, отстранённый от боли и поражённый нашей  болью,  неземной, и земной одновременно,  не имеющий где голову приклонить, обладающий всем и нам  предлагающий всё!   «Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам». Матф.6:33.

  Это теперь,  слезами покаяния душу свою, очистив, я прозреваю и духом и умом.  Блаженство плача  оказывается ещё и в том, что слёзы омывают глаза сердечные.  Под воздействием слёз раскаяния, вдруг открывается реальное  состояние и моё собственное  и мира, и его заманчивых предложений, которые увлекали меня, за которыми я бежал,  задыхаясь,  спеша урвать кусок призрачного счастья  прежде, нежели  мой ближний  успеет сделать это, оставив меня  за бортом.

Слова Иисуса Христа:  «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»  проникли в моё сознание,  как Божественное  откровение.  Укрощённая плоть смолкла, смирилась.  Замерла. Дух воскрес.  Покоем наполнилось естество моё.  Не надо никуда бежать. Не надо мстить. Не надо доказывать.  Не надо обвинять.  Покой в самом эпицентре  войны, где  под несмолкаемый гомон возмущённых сородичей  идёт борьба  за счастье, борьба не на жизнь, а на смерть.  На смерть?  На смерть!  Вот ведь как. Это утверждение ведь не новое. На смерть я посвящал себя, обрекая и ближних своих.  Не хочу на смерть. Хочу на жизнь.  И   естество моё наполнилось неизвестным доселе чувством удовлетворения. Довольством.  Полнотой.  Потрясающее чувство.  Снизошла благодать. Бог мой Отец.  Небо мой дом.  Блаженны кроткие.  Вот оно счастье!

Вас так же может заинтересовать:

39 комментариев

  1. Дмитрий С:

    Много субъективного мнения и эмоций. Мало Писания

  2. Сипко Юрий:

    Спасибо брат Дмитрий.

  3. Дмитрий С:

    я тоже охотно слушаю критику своей проповеди — это всегда полезно. 2Кор 4:5 …Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа;..

  4. Дмитрий С:

    можно заметить, что когда статья о политике, то комментаторов много, а когда о духовном — люди остаются равнодушны.

    Стоит ли писать о политике, когда большинство читателей или духовно не зрелы, или духовно мертвы?

  5. юрий:

    от политики воротит…А жизнь течет своим чередом. если говорить об общении,то есть более актуальные практические-важные жизненные и полезные темы для разговора.политические события и сми разжигают страсти,раздоры..у кого то халифат, а у кого то демократия, но все это сплошная тьма…бог их чрево,и слава в сраме(они думают о земном). наша жизнь сокрыта во Христе!Можно поговорить о том кому и что сказал Господь за последние дни…если есть откровение поделитесь Дмитрий,не держите в себе..раскажите

  6. Дмитрий С:

    да Юрий, о политике сейчас пишут везде и потому ничего нового мы к этому уже не добавим. Духовные темы, которые мне интересны, публикую у себя в фэйсбуке. Если есть интерес,заходите, читайте, комментируйте в Dmitry Soloviev

  7. Сипко Юрий:

    Мир вам благословенные братья. Отполитике вы сказали, чем выдали свое состояние. А что вы можете сказать о кротости?

  8. юрий:

    Приветствую вас брат Юрий Кириллович и брат Дмитрий ! Кротость для меня мало известное качество…Наверное кротость это проявление в нас Христа. В мире нужно быть сильным и уметь постоять за себя! Нужно иметь стержень! Кротость проявляется в ситуациях направленных против нас. Трудно написать о кротости. В общем-это когда нужно оставаться приверженным Слову Господа ни смотря ни на что. Не абстрактному Слову, а Его воле открытой лично и каждому от Бога. Что бы ни случилось нужно оставаться Человеком- быть честным, не сребролюбивым, чистым от прелюбодеяния, не злым, общительным, и совершать доверенное служение до конца. Это не легко для нас,но это наша суть,наш выбор,наш взгляд на мироздание. Мы обречены на кротость, потому что такими нас создал Господь.. простите за сжатый комент. кротость- это Божий стержень, Его качество в нас

  9. Сипко Юрий:

    Мир вам благословенный брат Юрий. «Мы обречены на кротость» — так вы сказали. «Такими нас создал Господь». Так ли это на самом деле? Почему апостол Павел пишет нам: «Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко». Иисус Христос призывает: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». Кротость, как и иные добродетели являются плодом духовного возделывания. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».

  10. Дмитрий С:

    кротость — это синоним слова «смирение». В библии это связано с согласием с волей Божьей и подчинением ей — «смирил Себя, быв послушен до смерти крестной». Также со готовностью учиться Писанию — » с кротостью примите насаждаемое слово». И с уважением к другим Еф4:2

  11. Дмитрий С:

    Ю.К. раз вы позволяете у себя на фэйсбуке публиковаться некоему «Антипе Боголюбову», значит вы соглашаетесь с тем, что все что он выставляет — 100% достоверно?

  12. Сипко Юрий:

    Мир вам благословенный брат Диитрий. Я следую наставлению Священного Писания. Не судите, да не судимы будете. Я отвечаю за слова написанные мной. Я размещаю мои слова в публичном пространстве, чтобы их могли читать все желающие. Я допускаю, что мои убеждения и понимания разделяют далеко не все люди. Я благодарен всем, кто читает и высказывает свои суждения о том, что написал я. Иногда я комментирую комментарии, иногда нет. Но у каждого комментария есть автор. Достоверно ли то, что пишет тот или иной автор я не знаю. Да и нужды знать не испытываю. Ведь каждый за себя даст отчет. Не должно быть оскорблений, не должно быть нецензурных выражений. Это правило, которое я стараюсь исполнять.

  13. юрий:

    Приветствую вас Юрий Кириллович! У меня вопрос: а были ли в ваш адрес нецензурные выражения в коментах и если были,то много ли таких ?

  14. Сипко Юрий:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Я не слежу за выступлениями в мой адрес. Мир велик и выступающим несть числа. Дмитрий задал вопрос о конкретном человеке, и о достоверности тех фактов которые он приводит в своих постах. Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть того что говорит названный Дмитрием человек.

  15. Дмитрий С:

    «Достоверно ли то, что пишет тот или иной автор я не знаю… Не должно быть оскорблений, не должно быть нецензурных выражений.»

    если неизвестно, правду ли пишет этот человек, как можно доверять ему? Он не пишет не цензурных выражений, но похоже пичкает людей ложью. У него манеры проплаченного тролля. Троли находят наиболее посещаемые страницы и пишут туда свою инфу, независимо от содержания вашей страницы.

    Причем он пишет не только против россии, но от него досталось и Р.Волошину. Вы попробуйте его забанить и увидите как поменяется его отношение к вам. Это неверующий человек

  16. Юрий Сипко:

    Интересное мнение у вас, благословенный брат Дмитрий. Если я стану исследовать слова каждого человека, и затем банить тех, кто мне не по нраву, то какой смысл выходить в открытое пространство интернета? Каждый человек имеет право на собственное мнение. Каждый человек имеет право верить или не верить. Каждый человек имеет право служить чекистам, или быть свободным. Нельзя ругаться и оскорблять. Ошибаться можно. Спорить можно. Вот президент страны публично соврал несколько раз. И никто его не банит. И троллем не считает.

  17. Дмитрий С:

    сказать свое мнение — это одно, а намеренно вводить в заблуждение — это другое.

    Или то, что он очернял на вашей странице Рувима Волошина, вы считаете правдой?

  18. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Дмитрий. Я не знаю, что пишет вам Антипа, но я знаю, что очернить верных Божьих детей не может никто, ибо их освящает Кровь Иисуса Христа. Однако, уж коль Антипа написал ложь, и вас это возмущает, как впрочем и меня, готовы ли вы обличить справедливый российский суд во лжи, когда они вместе с прокуратурой и следствием сделали виновным пострадавшего, оправдав виновного? И как быть нам, простым людям, когда мы видим ложь в словах и делах государственных служащих? Обличать Антипу и банить подобных нет проблем. Но можно забанить президента? Или министра иностранных дел?

  19. юрий:

    Приветствую вас братья! Господь близко.. Нужно жить достойно пред Ним. И просто делать то что Он говорит нам…Если кому то Господь говорит обличить Царя или поднять революцию, то пусть делает…каждый должен делать дело Господне…если кому то Господь сказал дать леща «антипе» и забанить его, ну что ж.. пусть даст леща и забанит… Например мне Господь сказал жить тихо, честно и помогать семье…еще быть мирным и общительным со всеми. Каждый из нас пожинает плоды своих собственных ДЕЛ! Есть праведный суд Божий!!! Пожнет и лживый Царь, и еретик.. Во всех своих бедах виновны мы сами. Что сеем то и пожинаем. Давайте жить дружно и проявлять кротость ко всем ,а особенно к своим!

  20. юрий:

    Еще мысль: на мой взгляд заблуждение разрешать или относится нейтрально к тем кто позволяет себе говорить ВСЕ… в Библии такой ГЛАСНОСТИ нет! В библии даже есть предупреждения на счет высказываний в чей либо адрес! И даже есть наказания предусмотренные за слова…. смертная казнь даже есть за слова. Но мы живем в СВЕТСКОМ обществе и некоторые библейские законы и механизмы управления и рычаги баланса-порядка отсутствуют и не распространяются на всех, а некоторые распространяются на всех!!! Все Божьи рычаги и законы распространяются только на нас верующих внутри Церкви! Судить мирян и светских Царей за преступления , и привлекать беззаконников к ответственности мы не можем!!! «Внешних судит БОГ!» Мы можем содержать в порядке только свой дом..

  21. Дмитрий С:

    Ю.Кирилович, если уж обличать несправедливость, то почему речь идет лишь о высших властях?

    Христос сказал, что если кто не верен в малом, тот не верен и во многом.

    Может стоит начать с малого?
    Как насчет своего нечестного шефа на работе? Обязаны христиане подходить к своему неверующему шефу и обличать его в нечестности и блуде?

  22. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенные братья Юрий и Дмитрий. В ответе Юрия, спасибо вам брат, я нахожу позицию, которую разделяю и которой придерживаюсь. «Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным, и уши Его – к молитве их, но лицо Господне против делающих зло чтобы истребить их с земли. 1Пет.3:10-12. Это предписание апостола обращено ко мне. Я обязан жить по Божьим стандартам. И если мне Господь повелевает обличать кого-то или напротив поощрять, то я обязан это делать. Не взирая на лица. Если же такого повеления от Господа я не получал, то я и не стану самовольничать. «И послал Господь Нафана, пророка, к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему». 2Царств. 12:1.

  23. Дмитрий С:

    Ю.Кириллович, не стоит сравнивать себя с пророками Ветхого Завета. Если уж Писание велит обличать несправедливость, то ее нужно обличать везде, не дожидаясь прямого голоса свыше. Библия дает нам общие заповеди и принципы для всех, а не для «избранных»

    Раз вы много говорите о важности борьбы несправедливостью, то почему ее нужно ограничивать бесполезной критикой в интернете. Это не сложно. И безопаснее. Никто с работы не вгонит. В лицо не накричит. И не ударит. И выглядит «духовно». — очень удобная позиция.

    Другое дело сказать в лицо своему шефу о его несправедливости к подчиненным, или о его прелюбодеянии.

    Если вы уж своим примером призываете других бороться с нечестием, то обязаны призывать всех начинать с малого, делать на своих местах, обличая малое начальство — тогда может и жизнь начнет меняться, а иначе молчание — это грех.

    Иак 4:17 …Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех…

  24. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Дмитрий. Слава Богу за всё. Спасибо вам за беседу. Вы говорите: «Не стоит сравнивать себя с пророками ветхого завета» — я согласен. Не сравнивайте. Затем вы говорите: «Если уж Писание велит обличать несправедливость, то ее нужно обличать везде, не дожидаясь прямого голоса свыше. Библия дает нам общие заповеди и принципы для всех, а не для «избранных». Так в каком качестве вы предполагаете обличать? И почему до сих пор не обличаете? Вашего пророческого голоса хватает лишь на обличение меня, да и то в интернете? Ну и поводу всеобщей обязанности обличать. Позвольте с вами не согласиться. Здесь как и в других вопросах, всё очень индивидуально. Никакой всеобщей армейской казармы нет. «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума». Рим.14:5. Как видите, главным инструментом назван ум.

  25. юрий:

    Приветствую братья в Господе Иисусе Христе!Я думаю что с пророками Ветхого Завета да и вообще с Пророками и Нового Завета мы себя не можем сравнивать так как это не каждому дано… Но водительство Духом Святым и откровение свыше никто не отменял в Новом Завете,а наоборот общение с Богом это основа основ. Бог с нами! Я поддерживаю Юрия Кирилловича в том,что все индивидуально. Нет больше нужды руководствоваться только буквой,которая как известно не может ничего довести до совершенства и исполнить волю Господа Иисуса. Нам дано Помазание, в нас обитает Дух Святой, Иисус с нами! Он нас и ведет в нужном направлении. Кому что сказал Господь, тот так и должен поступать…

  26. Дмитрий С:

    Ю.Кириллович, раз утверждаете что вас Бог поставил как бороться с несправедливостью то это надо делать везде — не только президента через интернет, но и нечестного начальники или соседа через персональную беседу. Теперь же вы пишите: «всё очень индивидуально. Никакой всеобщей армейской казармы нет». Это похоже на комфортное христианство (которое вы сами критикуете) — когда ничто не угрожает вы обличаете, а когда невыгодно — вы проявляете ум. Как вас понять?

  27. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Дмитрий. Проблема в том, что у вас есть определённая предвзятость. Вы имеете определённое представление и обо мне, и том, что я говорю, и вы знаете истину досконально. Но вы не умеете рассуждать. Вы не умеете уважать собеседника. Отсюда наш разговор бесплоден. Вам ведь не нужно знать, как я понимаю своё призвание, как исполняю Божье предписание жить благочестиво. Вам важнее утвердиться в своём самомнении. Напомните мне пожалуйста, когда и где это я утверждал, что Бог поставил меня бороться с несправедливостью?

  28. Дмитрий С:

    «Напомните мне пожалуйста, когда и где это я утверждал, что Бог поставил меня бороться с несправедливостью»

    Отвечу вашими словами: «Вам ведь не нужно знать, как я понимаю своё призвание, как исполняю Божье предписание жить благочестиво».
    Ваши многочисленные статьи в фэйсбуке, критикующие власти доказывают ваши стремления.
    Ведь от избытка сердца говорят уста. Не так ли?

    насчет же призвания к служению…

    Знаю благочестивых служителей, центром служения которых является не земная политика, а Христос, что созвучно со словами павла: «для меня жизнь — Христос» и «не знаю ничего, кроме Христа распятого».

    также эти служители в реальной жизни не возвышаются на другими, не показывают свое превосходство на другими, не унижают других своих языком, не высмеивают своих оппонентов принародно. Что также созвучно с писанием:
    1Тим 3:3 …тих, миролюбив…
    2 тим 2:24 рабу же Господа… быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,25 с кротостью наставлять противников…

    — такие братья действительно имеют призвание свыше к служению

  29. Дмитрий С:

    «Напомните мне пожалуйста, когда и где это я утверждал, что Бог поставил меня бороться с несправедливостью»

    если я все же неправильно понял, и вы хотите сказать, что Бог вас не ставил вас обличать несправедливость, то зачем вся эта самодеятельность с критикой властей.
    Иначе это похоже на это:
    Иер 14:14 …Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им;..
    Иер 14:15 …они пророчествуют именем Моим, а Я не посылал их;.

    Как все же вас понять? Я так не услышал отета

  30. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Дмитрий. «Напомните мне пожалуйста, когда и где это я утверждал, что Бог поставил меня бороться с несправедливостью»? -это из прошлого моего к вам обращения. Я ожидаю подтверждения ваших слов. Если нет — вы лжец.

  31. Дмитрий С:

    Ю.Кириллович, прежде чем обвинить меня во лжи, насчет моих слов о вас: «.. раз утверждаете что вас Бог поставил как бороться с несправедливостью..», вы должны сначала ясно подтвердить, что такого не говорили.

    Однако до сих пор от я не услышал от вас ясного опровержения моих слов.

    Вы сначала подтвердите что такого не говорили и даже не имели ввиду, а потом обвиняйте меня.

    Ответьте на мой вопрос просто: «да» или «нет», а что сверх того, то уже будет лукавство: Вы говорили что Бог поставил бороться вас с несправедливостью (или нечто подобное)? Да или нет?

  32. Юрий Сипко:

    Мир вам Дмитрий. Я задал вам вопрос, именно потому, что вы приписали мне некое утверждение. Я прошу, будьте последовательны. Дайте фактическое подтверждение вашего домысла. Если у вас нет факта, имейте мужество признать свою ошибку. Но сам факт вашей лжи говорит о том, что вы лжец.

  33. Дмитрий С:

    Ю.Кириллович, вы уходите от прямого ответа на мой прямой вопрос. Ясно, что раз вы не смогли кратко ответить на простой вопрос, сказав только — «нет», то ваши обвинения меня во лжи — пусты.

    Привожу доказательство обоснование своего утверждения. Вот это из истории комментариев в вашем фэйсбуке на вашу очередную критику властей:

    Станислав Ключников: Юрий Кириллович, скажите уж открыто что вы стали правозащитником и оппозиционером или кем там еще
    2 Февраль в 9:40 · Не нравится · 1

    Юрий Сипко: Мир вам благословенный брат Станислав. Таков приказ Верховного. «Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден». Лук.6:36.
    2 Февраль в 10:22 · Нравится · 7

  34. Юрий Сипко:

    Да, мой брат Дмитрий, раздели вы себя донага. Вы не только лжец, но ещё и фальсификатор. Как же из приведённого с Ключниковым диалога вы делаете вывод, будто я утверждал, что Бог поставил меня бороться с несправедливостью? Приведённый эпизод ничего подобного не содержит. Милосердие — это обязанность христианина. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость торжествует над судом. Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания.а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела – что пользы? Так и вера – если не имеет дел, мертва сама по себе». Иак.2:13-15.

  35. Дмитрий С:

    Ваши слова в той беседе можно понять по разному. На вопрос человека, не стали ли вы оппозиционером, вы ответили: «Таков приказ Верховного». Затем поставили точку. А текст Лук.6:36 это уже другое предложение, в которым вы наверное давали понять, чтобы вас не осуждали за это.

    Если уж вы публично высказываетесь, то умейте выражаться ясно и недвусмысленно. Иначе неясность иногда приводит людей к большим проблемам.

    Да, вы так и не ответили, мне глупому, на мой вопрос. Если вы искренни и честны, то ответьте пожалуйста конкретно и предельно ясно:

    вы считаете себя поставленным Богом бороться с несправедливостью?

  36. Юрий Сипко:

    Нет. Я никогда ничего подобного не утверждал. Ваши домыслы. До тех пор, пока вы их держите в себе, в виде сомнений, нет проблем. Даже если бы вы спросили об этом своём мнении, как о сомнении, мол, правильно ли понял, разговор бы оставался в приемлемом формате, при взаимном уважении. Но как только вы их озвучили, выдали как утверждение, предъявили как претензию, вы виновны. Вы сфальсифицировали обвинение. Это великий грех.

  37. Дмитрий С:

    Пишите свои мысли ясно недвусмысленно, и вас будут понимать правильно, а иначе бессмысленно обижаться что вас неверно понимают.

    Кстати, при всем моем несогласии с вашей позицией, я вас не оскорблял. Вы же, вместо того чтобы просто сказать что я не прав, чего только не наговорили в мой адрес. Это и является грехом.

    И еще…
    Раз вам не поручено бороться с несправедливостью, то вся эта ваша активность — бесполезная трата времени

  38. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный Дмитрий. Почитаю себя обязанным ответить вам. Я не обижаюсь, если бы я обижался, я бы уже давно был в монастыре. Я лишь пытаюсь вам помочь. Ведь вы ни разу не усомнившись в своём понимании истины и моих заблуждений, так и остаётесь судьёй.

  39. Дмитрий С:

    интересно слышать от вас, что я вас сужу. Если просмотреть всю эту беседу, то заметно, как быстро вы делаете свои выводы обо мне

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов