Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS

  Слева от нас, в какой-то грязной канаве было что-то похожее на воду. Это оказалась река  Чуэлла.  Какие ассоциации вызывает это слово в русской голове?

  Именно такая она и есть.

  Вся её «гладь»  была закрыта каким-то мусором, цвет чёрный с блеском масел, берега завалены  мусором, и я возблагодарил Господа, думая, что Россия ещё может исправить свои глупости и расчистить леса и реки прежде, чем они превратятся в сточные канавы…

     Ольмос, по нашему это пригородный посёлок,  место, где брат Онищук  вместе с супругой Марией,  Платоном Харчлаа, супружеской четой Козловских,  организовали детский приют в 1966 году.

   За прошедшие годы через стены скромнейшего пристанища бездомных детей прошли около 600 детей.

  Умерли Анатолий и Бронислава Козловские, умерла супруга брата Риккардо Мария, но служение продолжается.

  Времена поддержки зарубежных миссий сменились на забвение, расцвет экономики страны сменился её упадком, но служение продолжается.

  Как это радостно слышать, что дети, воспитанные в приюте получили в нём настоящую любовь, заботу бескорыстную, умение молиться, уважать друг друга, прощать и помогать людям в беде. Мы видели, как дети  приюта с любовью встречают Риккардо, как он в свои достаточно зрелые годы, также ласково общается с детьми.

  Главным приоритетом в воспитании детей был определён:  создание семейной, домашней атмосферы в приюте.

      Всё это мы узнавали, проходя по комнатам для проживания, классам для обучения, комнатам отдыха и общения, осматривая красивые пальмы, и потом уже за столом, где всё приготовлено обитателями приюта.

  В 1984 году в этом посёлке была организована Евангельская церковь, и теперь в ней есть 41 член церкви и множество детей в воскресной школе.

   Построен дом молитвы.

   Как не воспеть Богу славу, когда слышишь о том, что приходят в церковь мужчины, на грани отчаяния, без радости и смысла жизни, и потом уезжают в город, обучаются, основывают бизнес, обеспечивают семью, живут достойно, радостно с Богом.

Бог вкладывает такую силу, что вековые традиция лени и безделья рушатся, Сила Духа Святого ведёт новых спасённых в школы, не только миссионерские, но и школы бизнеса.

Аргентина, как страна южная, имея зиму без снега и достаточно плодов земли, чтобы без больших затрат энергии и времени быть сытым, на постройку дома можно не тратиться, ибо главное укрыться от дождя, создаёт видимо такое лёгкое  отношение к жизни.

  Братья свидетельствуют, что основная черта  представителей местного населения – лень.

  Построен и функционирует детский сад.

  Построена и работает христианская школа, в которой обучаются дети в нескольких группах до 5 класса.

   Песня «Великий Бог» сама складывается и взлетает в восторге и благодарности Богу…

  Я представляю, что бы сегодня имела Россия, не подними она руку грешную на Бога…

Ведь эти изгнанные за правду, принятые в бедной стране странники и пришельцы, не только не сгинули на чужбине.

  Они не выжили, —  они зажили.

  Создали семьи, построили дома, и это понятно.

  Но они построили дома для сирот, школы для бедных, и они не от  миллиардов отделили крохи для бедных.

  Они крохами делились, становясь богатыми, и делая других богатыми во Христе.

Христианство первых веков увидели в наших братьях в Аргентине, Силу Любви Бога увидели мы в этих скромных деяниях рук человеческих.

Наше путешествие в этот день продолжается и мы, прервавши  сладостное  общение  с братом,  снимаемся и двигаемся дальше.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

8 комментариев

  1. Александр:

    Церковь Христова — организм Божественного устроения, а баптистское братство — человеческого, сходного с устроением общества мира сего , с президентами, конвенциями, генсоветами и т.д.
    Бог любит Всех христиан и для Него самый простой член поместной христианской общины также дорог как и глава ВБА. Только вот как бы и главе ВБА Христос оставался также несравненно дороже чем его должностное кресло. Тогда всё в порядке- испытание властью он прошёл. Но ведь прошли эти испытания нет все из баптистского братства! Итак любить братство нужно лишь тогда, когда у тебя есть действительная любовь к Богу !

  2. Ю. Сипко:

    Брат Александр, приветствую вас. Я старался поделиться Божьим благословением, которое Он подарил мне в служении Ему и показать евангельское братство, живое, исполненное плодов Духа святого в разных обстоятельствах, в разных народах, в разных исторических ситуациях. Глава ВБА Дентон Лотц, теперь уже пенсионер, прекрасный христианин. Его дети служат Христу. Он ещё жив, и я очень хотел бы быть похожим на него. У него неподдельная любовь к людям всех наций. Он безраздельно предан Евангелию. Известные мне главы ВБА очень благочестивые христиане, некоторые почили, некоторые живы, и все достойный образец верности в служении Ему. Мне интересно ваше утверждение, что любить братство нужно тогда, когда у тебя есть любовь к Богу. Вы утверждаете, что не все из баптистского братства прошли испытания.Это интересно. Вы уже знаете протокол суда у Белого Престола? Вы член этого суда? Каким образом вы обосновываете такое утверждение? Писание учит: «не судите никак прежде времени»!1Кор.4:5. Я понимаю так, что если у меня есть любовь к Богу, то такая любовь неизменно проявляется в любви к братьям и к братству. И поскольку мир полон раздоров и ненависти, и к сожалению мир христианский также не свободен от осуждения и вражды, я от Господа имею призвание возвещать Его любовь. «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
    Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
    1Иоан.4:11,12.

  3. Александр:

    Уважаемый брат Юрий Кириллович, спасибо за ваш ответ на мой комментарий. Отвечу на ваш вопрос : когда я писал что не всё братья из баптистского братства прошли испытание властью , то я имел в виду гипотетически . Возможно вы верите иначе , но я не верю . Я никого не хочу судить или осуждать, однако много лет наблюдая за братьями, получающими хотя бы и пресвитерскую властью , некоторые из них явно выражают своё превосходство над другими верующими и это испытание властью они прошли с поражением. И вообще редко в жизни встретишь человека, даже и верующего, который бы получая какие бы блага смог оставатья простым во Христе. А ваш рассказ можно более отнести к заметкам о путешествии к баптистам Аргентины и Бразилии. Кстати у вас есть дар литературного таланта- несколькими краткими выражениями рисуете картину происходящего. Думаю вам нужно писать каждый день из вашего опыта и через несколько лет мы увидим имя нового российского писателя.

  4. Ю. Сипко:

    Приветствую Вас благословенный брат Александр. Спасибо на добром слове. Правда мне вспоминается Иван Андреевич Крылов и его басня о разбойнике и писателе. Не дай Господь! Сложнее и тревожнее вопрос поражения людей в вере.Если позволите я не стану выделять служителей из общего состава братства.Проблема взаимоотношений руководства и подчинённых, старших и младших была во все времена. Надо заметить, что в ней одинаково не комфортно чувствуют себя и руководители и подчинённые. Простите мне этот канцелярский язык. Но это напряжение нередко провоцирует неверные слова, а за ними и неверные действия, разрушающие отношения. Скажу вам, что совсем непросто быть пресвитером. Ещё сложнее быть пресвитером для пресвитеров. Проблема разрешается только при чётком следовании предписаниям Евангелия. И если мы следуем предписаниям Евангелия, то мы свободны, мы не судим, мы веруем, мы прощаем, мы любим и видим и испытываем любовь Христову. Позвольте брат Александр, уж коль скоро мы с вами так откровенно, тем более, что один на один, ведь нас никто не видит и не слышит, сказать вам. У вас в сердце есть боль. Я не знаю её причины, когда она возникла и где. Эта боль разрушает вашу веру. Эта боль искажает краски Божьего мира. К примеру я соглашусь с вами, что не все прошли испытания властью, не все прошли испытание богатством, но не все прошли испытание бедностью.Не все прошли испытания подчинением.Но ведь путь и служение ещё продолжается. Праведник семь раз упадёт и встанет. Сознавая это, я с большим рвением стану молиться, за тех, кто Богом призван и поставлен в высокое служение пресвитера, учителя. Я стану особо молиться когда увижу в них признаки усталости, раздражения, заносчивости, превозношения. В молитве мне Господь скажет: Подойди, поговори с ним. И при разговоре я могу обнаружить в нём усталость, и боль, и мои слова участия помогут ему укрепиться. Именно к такому служению призывает нас Писание. «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
    1Пет.5:1-11. Попробуйте не судить. Попробуйте полюбить. Милость превозносится над судом. с братской любовью.

  5. Александр:

    Привествую дорогой брат Юрий Кириллович! Не скрою , ваш комментарий очень ждал и читал его с большой охотой! Во многом вы правы. Насчёт моей внуренней боли не совсем. Возможно я закоренелый пессимист, но видеть всё в «розовом цвете » это не мой стиль. Я реально подхожу к отношениям между братьми баптистами и возможно от того , что негативных моментов в моём опыте было больше чем позитивных и складывается такое впечатление моего недовольства баптиским братством. Честно говоря за почти 25 летний стаж в братстве у меня нет брата баптиста, которому я мог были доверить сокровенное души , а вот из бывших баптистов, а теперь православный , но всё-же брат мой имеет большее моё доверие. Вот так получается. Так же и один пятидесятник, с которым уже 8 лет дружу, знаю пойдет на многое , если попаду в беду — проверено. Так что дело видимо не в названии «баптист» или «пятидесятник», а в человеке , действительно ли он верующий.

  6. Ю. Сипко:

    Действительно ли он верующий — это самое важное. Но знать это о другом нам не дано. А вот честно о себе сказать мы обязаны. Ваш пример доброго духовного доверительного отношения «не со своими» вполне понятен. В этом нет ничего странного. Почему пророк в своём отечестве не в чести? Почему близкие люди часто конфликтуют? Ведь ожидание понимания и участия нередко разочаровывают грубостью, равнодушием и осуждением. Открытость, откровенность, нередко провоцирует в ответ некую простоту, порой грубость, и вместо любви и участия приводит к горечи обид и непрощению. Брат Александр, вы не согласны с тем, что в вашем сердце есть горечь, и одновременно говорите, что это именно так. Вы говорите, что вы чаще видели несправедливость, вы чаще видели предательство, нечестие. За 25 лет в братстве, в церкви вы не встретили дружелюбия, у вас нет человека, которому вы можете доверить свои переживания. Именно это я и назвал горечью в сердце. Такое мироощущение формируется тогда, когда я смотрю на мир меня окружающий с позиции, что я центр, мои нужды самые актуальные. мои планы самые верные, мои оценки самые точные. И всегда, хочу подчеркнуть, всегда, в таком случае такой человек в своём ближайшем окружении одинок и не понят и не принят. «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат». Прит.18:25. Вы знаете брат Александр, я ведь не настаиваю на своём утверждении. В этом нет смысла. Смысл я вижу в том, что христианин, Духом Святым исполненный умеет прощать, значит забывать обиды. Такой христианин умеет любить, даже тех, кто его не любит. Он умеет сказать доброе слово, даже о том, кто не заслужил такого доброго слова. Я уже вспоминал слова Писания: Мы должны любить! Любовь всё покрывает! А без любви всё пусто и мёртво. Моё желание чтобы в вашем сердце расцвёл сад Божьей любви!

  7. Александр:

    Да брат Юрий Кириллович, вы правы. Многое в дружеских и братских отношениях зависит от нас самих . И если мы ждем понимания и принятия, то и сами должны к этому стремиться. Ваше сердечное участие в моих переживаниях для меня очень ценно ! Большое спасибо за общение и такие быстрые ответы- чего в нашем даже и христианском виртуальном общении встречается очень редко. Отдельно огромное душевное спасибо за такое искреннее сердечное пожелание! Да благословит Господь вас , ваших близких и ваше служение . С братской любовью во Христе, брат Александр.

  8. Ю. Сипко:

    Аминь! Обнимаю брат Александр. После предыдущего обмена мнениями, я ещё долго разговаривал с вами, и мне пришёл в сердце стих из Библии: «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». Ис.53:12. Это об Иисусе. За меня преступника, он сделался ходатаем. Его за это причислили к злодеям. Ему честь и награда, Он первый среди сильных. И это для меня призыв. Быть сильным, быть заступником, ходатаем за преступников. Вы помогли мне увидеть ценность такого служения. Счастья вам в каждом дне и во веки веков.

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов