Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS

последствие  демократического централизма, как его советские  идеологи окрестили, замаскировав, по сути,  диктаторский режим, продолжается и поныне. Деревни вымирают, которые ещё не вымерли, за ними исчезают малые города.  Столетие этого пресловутого централизма, судьба каждой овечки решалась в  политбюро ЦК КПСС.  Это  на первый взгляд выглядит  хорошо, когда твоя судьба в надёжных руках.  Но на самом   деле это плохо, ибо такое положение вещей убило и ту невеликую силу жизни, которая сохранялась у   выживших в Гулаге, недобитых комиссарами,  самих бездельников комиссаров,   впитавших с молоком матери идею процветания без умения, без труда,  без отдачи.  Да и руки оказались вовсе не хороши. Руки в крови, под руководством головы безмозглой, жестокой, движимой силами из бездны.  Идея та называлась коммунизм.  Она носила религиозный характер, со своим набором священников- политруков, которые надзирали за всем и всеми.  Ритуалы крестных ходов заменили на демонстрации, иконы, нарисовали новые, там члены политбюро были.  Нетленные мощи  вождя мирового пролетариата положили в храм смерти, на Красной площади, и поставили почётную стражу.   Постоянные собрания, партиидолослужения, октябрята, это до десяти лет, пионеры, с клятвами верности своему  божеству, комсомольцы и уже партийцы, так что единоверие было брат ты  мой.  Обязательное чтение книг ни о чём, изучение  их  мировоззренческих утопий, экзамены на  знание  пустоты,  привели в итоге к опустошению и умов и душ.  Устанавливая единообразие веры и практики жизни, продолжая собственно модель царско-православного  стандарта, держава пришла к тому же концу. Развал, распад, утрата  цели, виденья, смысла и собственно потеря  себя, как  человека, как государства, как народа. Этот фон общий я вспоминаю лишь для того, чтобы подчеркнуть, как на мертвом, по сути, пространстве обнаружилась,  чуть ли не  единственная сила, с  энтузиазмом, с песнями, сила молодая и энергичная – евангельские верующие.  Конечно,  их было немного. Но чудо великое в том, что они были. Вековая война государственного атеизма, уничтожавшая саму мысль о реальности духовного мира, подавляющая едва заметные ростки веры, лишь подтвердили верность слов Спасителя: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Безусловно,  это победа Бога. Но, безусловно, и то, что победа Бога совершена преданными сердцами Его верных учеников.  Ведь Христос, говоря о непобедимой церкви, говорит это Своему ученику Петру, которого называет камнем, и самое невероятное, «на сём камне Я создам церковь Мою»! Вот они камни, которые Господь влагает в  святое задние Церкви Своей.   Так и в Тверской области, опустевшей, обезлюдевшей, пусть и малочисленные церкви, но сохранились, и рождали  новых людей для Царства Божьего.  Ещё не сняли портреты генсека и секретари обкомов  КПСС, в панике обрушения  идеологии  и страны, пытались понять в какое платье им выгоднее всего переодеваться, евангельские верующие уже активно вели миссионерскую деятельность. И в Тверской области, молодой  брат Геннадий Геннадьевич Горбунов возглавил служение Объединения.  Ученик Вальтера Артуровича, преданный церкви, он имел потрясающее виденье. И Господь был с ним. Возникли новые церкви, Господь призвал молодых талантливых людей, построены новые дома молитвы. Ещё в духовном попечении Вальтера Артуровича были церкви Тамбовской области, Рязанской области.  История Божьей церкви хранит эти святые страницы для укрепления нашего.  Не предать бы забвению и нам,  деяния Духа Святого в  славном  периоде беспримерного подвига веры отцов  наших.  Ведь очевидно, что свобода,  данная нам Богом, для благовестия, нередко попросту растрачивается ни на что, превращая святых в середнячков  предпринимателей, кто  почёл за лучшее служить материальным запросам  соплеменников, оставив духовное поприще на произвол судьбы.   Размышление о деяниях Святого Духа, показывает превосходство жизни гонений, страданий, лишений, жизни полной, цельной, сияющей  в лучах света Христова.  «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».  Верен Обещавший.  Я пытаюсь сегодня примерить на себя этот фронт работ, и содрогаюсь, понимая, что не в силах, ни охватить, Далее >>>

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

9 комментариев

  1. Сергей:

    Сердечное спасибо, Юрий Кириллович, за этот труд воспоминаний в письменном виде! Очень важно! Постоянно примеряю к себе образы скромных героев веры, их верность и самоотверженное служение. Вы оказались на стыке двух эпох русского евангельского братства (Россия, СНГ), знали многих — возможно, Господь дает Вам особую миссию — сохранить, не забыть, напомнить, не дать развалить. Я тоже опечален попытками возрождения Прохановского союза, хотя и испытываю личные трудности с термином «баптисты» в наше время. Но верю, Господь все устроит. Лучше молиться о единстве, вспоминая долгие молитвы святых обоих союзов об объединении в начале 20 века, совместную славную историю (несмотря на известную роль властей в самом процессе объединения), чем своими руками начинать разделения. Если нет братолюбия, то пусть будет хоть страх Божий: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.» Рим.16:17-18. Это ведь явно не вопрос разномыслия о котором Павел рассуждает в письме к Коринфянам.
    Юрий Кириллович, буду молиться, чтобы Господь давал Вам желание и силы для новых славных письменных воспоминаний «Братство любите» и на духовную борьбу с разделением в русском евангельском братстве.

  2. Илья:

    Спасибо большое Юрий Кириллович!!! Слава Богу за наше благословенное братство!!!

  3. Ирина:

    Прекрасный труд, Юрий Кириллович! Но главное, чтобы он не заменял собою, а дополнял Ваш основной духовный дар благовестника, Евангелиста. С удовольствием прочтя написанное, хочу с сестринской любовью и искренним глубоким уважением сказать:
    «Вам рано еще, дорогой брат во Христе Иисусе Юрий Кириллович, основной акцент своего служения ставить на мемуарах!»

  4. Ю. Сипко:

    Мир вам святые и возлюбленные. Когда рано, если уже поздно? Мемуары для меня не самоцель. Это даже в какой-то степени чепуха. Но что цель? Я прожил жизнь на войне. Война продолжается. Все воюют со всеми. А Спаситель наш Христос, сказал: Блаженны миротворцы. И я обнаружил, что воевать легче. Воевать популярнее. Войны более привлекательные для всех. Милостью Божьей, я на передовой всех фронтов, оказался в центре мира. Мир прощения, мир принятия, мир служения,мир добра, мир любви… Его делали для меня прекрасные люди. Они делали это во имя Господа. Я просто хочу сказать им всем спасибо. Спасибо и вам за слова утешения и поддержки. Мне дорого ваше участие.

  5. Ирина:

    Юрий Кириллович! Я только один раз Вас слышала вживую, на 400-летии баптизма в церкви «Дом Евангелия» г.Киева в конце августа 2009г. (как ведущего праздничную конференцию и в проповеди на вечернем Богослужении о духовном обновлении, Пробуждении служителей и свиедетелецеркви Христой

  6. Ирина:

    … и свидетелей церкви Христовой.) И я эту проповедь, Вашу вдохновенность, эмоциональность, огромную духовную и душевную выкладку на проповеди Слова Божьего запомнила на всю жизнь.
    Вы прекрасный проповедник — Евангелист, очень одаренный Богом служитель Слова Божьего — примиритель людей с Богом!
    И очень важно, чтобы Ваш писательский труд, ведение этого сайта не угашали Ваш основной духовный дар Евангелиста.
    «Проповедуй Слово, настой во время и не во время…»

  7. Сергей:

    Юрий Кириллович, оцениваю Ваш труд «Братство любите» не как мемуары, а как заботу о том, чтобы новые поколения христиан через верность и опыт отцов приобретали духовную мудрость и смирение. Это пасторское служение церковного устройства и духовная борьба с разделениями в славном братстве, люди ведь забывают и начинают много думать о себе…

  8. Сергей:

    Вместе с Ириной желаю, чтобы Господь чаще посылал Вас нести проповедь Евангелия вживую, будем молиться об этом.

  9. Сергей:

    Софья Ливен «Духовное пробуждение в России». Рекомендую, кто не читал, воспоминания Софьи Павловны Ливен о первых евангельских христианах России, о беззаветном служении Господу, о проповеди Евангелия. Мне очень понравилось. В сети есть и в Ворде.

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов