Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS

Приветствую Юрий Кириллович! Скажите,  пожалуйста,  возрожденный человек относится к церкви или нет. Или он относится к церкви после принятия крещения? Умирающий разбойник на кресте,  которому Иисус сказал: «ныне же будешь со мною в раю», - относится ли к церкви?  Заранее благодарю. С братской любовью ваш брат!

 Ответ:  Мир и благодать вам благословенный брат, очевидно Сергей. Давайте вместе рассуждать.

  • Относится ли возрождённый человек к церкви? – спрашиваете вы. Или он относится к церкви, после принятия крещения?

Предлагаю   изменить  постановку вопроса.

  • Является ли возрождённый человек членом церкви?

             Или он становится членом церкви, после крещения?

 Таким образом, мы приходим  к вопросу о сущности  возрождения,  крещения и членства в церкви.

 Ответ мой будет таков.

Возрождённый человек – это человек, вошедший в Церковь Божью, т.е. являющийся членом Церкви.  Возрождённый человек – это человек отвергнувший   безбожный  образ жизни, принявший Божье спасение сердцем, умом и волей, крестившийся во имя Отца и Сына и Святого Духа и живущий святой христианской жизнью.

  Наши размышления начнём с прощённого Христом  разбойника.

Итак, разбойник, обращается к Иисусу и  слышит слова Иисуса Христа: «И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!  И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».  Лук.23:42,43.

  • Является ли он членом церкви?

  Нет никаких оснований зачислять брата разбойника  в члены церкви.

 Он не мог креститься. Он не мог совершить  таинство  евхаристии.  И церкви ещё не было на тот момент. И даже искупительная жертва ещё не была принесена. И Христос ещё живой.  Он ещё не умер и не воскрес, т.е. искупления ещё не совершено.  Я не подвергаю сомнению действенность слов Господа, сказанных разбойнику.  Напротив, я уверен, что слова Иисуса, стали важнейшим подтверждением Его власти над жизнью и смертью, властью над раем и адом.

 Голгофа, уникальное, неповторимое  явление. Квинтэссенция схватки вечного и временного, зла и добра, жизни и смерти, преступления и наказания, мщения и прощения.  Это «Бог во плоти»  проложил незримый  путь, ведущий  из ада,  в дом Отца. Эта невидимая грань, разделившая  мир, на отверженный, погибающий в грехах, и на мир прощения, мир возрождения, мир любви и жизни вечной.

  Это символ непостижимого величия Бога, вошедшего в жизнь человека в смирении, уничижении,  в страдании  и мученической искупительной смерти.

  Это явление ВЛАСТИ  Божьего Сына. Это явление ЖИЗНИ  в эпицентре смерти.

 В прощение разбойника, нам дано неотразимое свидетельство абсолютной полноты искупительной жертвы в Иисусе Христе, достаточной для прощения грехов всех людей, как ветхозаветного периода, так и времени благодати.  Прощённый  на кресте разбойник, скорее олицетворение прощения  людей живших до времени благодати, до времени создания Церкви.  Время Церкви  наступает с  сошествием  Духа Святого.

   Давайте теперь рассмотрим сущность возрождения.  Как я понимаю, это исполнение условия, о котором Иисус Христос сказал Никодиму.

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».  Иоан.3:3. Когда Никодим выразил своё недоумение, что вообще-то  вполне естественно, Иисус добавил.

«Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух».  Иоан.3:5,6.

   Рождение свыше, или, как мы говорим, ВОЗРОЖДЕНИЕ, есть действие Бога. Бог Дух Святой  посредством Слова, воздействует на человека, духовно мёртвого, и возрождает его, делая чадом Божьим.  «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».  1Кор.12:13.  Данный текст достаточно убедительно отвечает на вопрос возможно или невозможно возрождение вне церкви.  Возрождённый Духом Святым помещается в Церковь Божью, Тело, глава которого Иисус Христос.

Действительность ВОЗРОЖДЕНИЯ проявляется и подтверждается в крещении водном.

  • Крещение водное является неотъемлемой частью возрождения.  При всей кажущейся простоте, крещение есть акт действия Бога.

  Господь Иисус Христос указал на это: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».  Мар.16:16.

  Апостол Павел, разъясняя сущность возрождения в послании к Римлянам, указывает на крещение как на реальное действие Бога в человеке, которое приводит к радикальным переменам.

Прошлое греховное предано смерти, погребено. Рим.6:2-7.

Рождено новое, свободное от власти греха, и соединённое с воскресшим Иисусом.

Как результат «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная».  Рим.6:22.  Когда произошло освобождение? В крещение. Когда произошло обретение святости? В крещение.

 Повторю. Возрождение включает в себя акт крещения.

Рождение церкви  явлено нам как действие  Духа Святого, пробудившего тысячи людей к вере, к покаянию и крещению! «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч». Деян.2:41. Крестились и присоединились!  Церковь, к которой и ныне присоединяются, состоит исключительно из возрождённых людей, которые «принявшие слово его крестились».

Именно поэтому, евнух, лишь только его коснулось Слово Христа, и Дух Святой дал ему понимание Божественной  истины, тотчас возжелал Крещения. Деян. 8:36.

  Существует упрощённое понимание крещения, как «обещание Богу доброй совести». Такое понимание крещения,  низводит Божий акт, до  уровня человеческого, что обесценивает крещение как акт совершаемый Богом. Вспомните хотя бы крещение  Иисуса Христа, и последовавшие за этим события. «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел  Иоанн  Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.  И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».  Матф.3:16,17.

Низведение акта крещения, до простого обещания крестящегося  Богу, ставит человека в сложное двусмысленное  положение. Оставаясь в греховной плоти, никто не вправе сказать, что он не согрешает. «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас».1Иоан.1:8. И  что делать  с нашим обещанием доброй совести?   Нередко люди  откладывают время  крещения, в страхе не исполнить обещание.  Бывает и так, что крещение не принимают, до времени совершения каких-то сомнительных дел, которые трактуются как недопустимые.  Неверное понимание приводит к неверной практике. Однако святой апостол Пётр вовсе не заканчивает разъяснение сути крещения словами  «обещание доброй совести», но заключает «спасает воскресением Иисуса Христа». Это означает то же, что говорит и апостол Павел. «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены  и подобием воскресения». Рим.6:5. Возрождённая совесть вручается Христу, и воскресение Христа спасает  крестящегося, ибо в Нем, и он воскресает.

  • Такое соединение с Христом, т.е. ВОЗРОЖДЕНИЕ, невозможно пережить вне церкви.
  • Такое соединение с Христом, т.е. ВОЗРОЖДЕНИЕ, есть обязательное условие для  вхождения в Его церковь.

  Именно рождённые свыше, ВОЗРОЖДЁННЫЕ, и являются членами церкви Божьей.  Обращаясь к церквам, апостолы, Иисуса Христа, в своих посланиях, обращаются к возрождённым членам церкви. Таким образом,  возрождённый и член церкви синонимы.

Святой апостол Пётр  говоря о святости, о любви, об искуплении, призывая нас к братолюбию, указывает на возрождение, как на главное, определяющее  основание. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек». 1Пет.1:22,23.

Святой апостол Иоанн, давая определение спасённым, называет их чадами Божьими, указывает, что это произошло именно от того, что они родились от Бога.

 «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».Иоан.1:12,13.

 Святой апостол Павел в послании в Ефес, очень возвышенно говорит о возрождении, называя этот процесс очищением, посредством которого возрождённые  становятся святыми.

«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;  чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».  Еф.5:25-27.

 Возможно, наиболее ясно  о возрождении сказал святой апостол Иоанн.

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него».  1Иоан.5:1. И ещё.

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». 1Иоан.5:18.

 Если суммировать все евангельские  тексты, показывающие сущность возрождения,

мы можем  дать описание человека возрождённого.

  • Возрожденный человек свободен от грехов.
  • Он побеждает все притязания лукавого.
  • Он пребывает в святой церкви.
  • Он  разделяет  с ней славу победителя.
  • Он пребывает в братской любви.
  • Он пребывает  в общении со святыми.
  • Он питается Словом Божьим.
  • Он исполнен Духа Святого.
  • Его жизнью  управляет Христос. (Его Слово).

Естественно возникает вопрос.

  Где и как возможно достичь такого совершенства?

Ответ очевиден. Только в Церкви.

   «Церковь Бога живого, столп и утверждение истины».  1 Тим.3:15. Это значит, что Бог передал Церкви власть, истину, и сам Иисус Христос, является главою церкви.  Вот ясное указание на это из письма к Колосянам.

   «Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». Кол.1:17,18.

А вот не менее  ясное, из письма к Ефесянам. «Как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,  которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,  превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,  и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,  которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». Еф.1:19-23.

 Если Церковь есть полнота, если Церковь есть столб и утверждение истины, если глава церкви Иисус Христос, то, что остаётся вне церкви?  О каком возрождении вне церкви, можно говорить вообще. Церковь Божья не ограничена территориями государств. Церковь Божья не ограничена  человеческими  учениями.

Церковь Божья не ограничена никакими законами  земного царства, ибо она территория духовного мира.

  Церкви вручена благая весть – «Вы будете Мне свидетелями …до края земли»!

  В Церкви «Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,  к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,  доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

Еф.4:11-13.

  Крещение Духом Святым совершается над каждым, каждого возрождённого внедряя в тело Церкви. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».  1Кор.12:13.

 Обязательное служение, заповеданное Спасителем, известное у нас, как Хлебопреломление,  содержит в себе тайну единения. «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба». 1Кор.10:16,17.

  Церкви дана  власть, выносить решения по самым важным вопросам. Именно церковь определяет факт возрождения, и совершает тайну крещения, и тайну евхаристии.  Всякому, кто преступает заповеди Господни, кто пренебрегает даром благодати, кто распинает в себе Сына Божьего, угрожает опасность быть изверженному из Церкви.  Извержение из церкви уподобляется ввержению в тьму внешнюю. «негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Матф. 25:30.

 «Скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.  Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Матф.18:17,18.

  Церкви принадлежит власть в единстве с Иисусом Христом судить мир, судить ангелов. «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов». 1Кор.6:3.

 «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».  Матф.19:28.

 Итак, повторю.

 Возрождённый человек – это человек, вошедший в Церковь Божью, т.е. являющийся членом Церкви. 

Возрождённый человек – это человек отвергнувший   безбожный  образ жизни, принявший Божье спасение сердцем, умом и волей, крестившийся во имя Отца и Сына и Святого Духа и живущий святой христианской жизнью.

 

Вас так же может заинтересовать:

61 комментарий

  1. Михаил.:

    Мир вам Юрий Кириллович.Благодарю за поучительную проповедь.Ответьте пожалуйста на вопрос.Когда ученики нашего Господа крестили,сходил_ли Святой Дух на крещаемых?до дня смети нашего Господа Иисуса Христа.Я думаю Он сошел на всех крещаемых в день Пятидесятницы.Обьясните пожалуйста.Зарание благодарен.

  2. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам благословенный брат Михаил. В Писании нет никаких сведений о том, что Дух Святой сходил на крещаемых до дня Пятидесятницы. Единственный уникальный случай — крещение Иисуса Христа. Марк.1:10. Пятидесятница, явление уникальное, неповторимое. Явление Духа Святого, стало исполнением обещанного Иисусом Христом. В дальнейшем, и доныне, Дух Святой совершает свою главную миссию, о которой сказал Иисус Христос. «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден». Иоан.16:7-11. Крещение Духом Святым совершается в акте возрождения, который включает в себя покаяние,обращение, крещение, и состоит в том, что крещаемый становится членом Тела Церкви. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». 1Кор.12:13.

  3. юрий:

    Приветствую! Крещение это не акт, который нас соединяет с религиозной организацией,крещение это таинство, которое нас соединяет со Христом и всеми следующими за Ним. Читающий Евангелие да уразумеет! И истинное крещение происходит вовсе не внешне,(хотя оно выражено в погружении), но в сердце каждого кто отдает себя на служение Иисусу. Не тот чадо Божье кто погружен в воде в Церкви, но тот кто служит Христу, и рождение Свыше есть свидетельство , что Бог его принял.

  4. юрий:

    Я бы не сказал так как брат наш Ю.К. :Крещение водное является неотъемлемой частью возрождения. Ибо мы не концентрируемся на воде (H2O).Мы спасаемся ВЕРОЙ в Христа распятого, т.е. погружаемся в СМЕРТЬ! И все это я называю таинством так как происходит в нашем сердце духовно и закрыто для многих и не постижимо. Сын кого хочет того и посвящает в эти секреты. Я бы сказал что крещение необходимый Шаг,который нужно сделать каждому для того чтоб СПАСТИСЬ!И потому кто будет веровать и КРЕСТИТСЯ тот спасется,но как я уже говорил нужно исполнить не акт,а ТАИНСТВО! И тогда Аминь,Бог даст рождение Свыше. Крещение это необходимое условие для получения Рождения Свыше, Крещения Духом Святым, Спасения, присоединения к Телу.вот так я бы сказал будет точнее.

  5. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам благословенный брат Юрий. Я согласен с вами, в том числе и в определении крещения как таинства. И поскольку таинство, тайна,то выразить этот АКТ, в подлинной сущности не представляется возможным. Важно, что таинство крещения тогда только имеет смысл, когда совершающий его осознаёт себя погибшим грешником, раскаивается пред Богом, и в КРЕЩЕНИИ УМИРАЕТ для греха, ВОСКРЕСАЕТ для праведной жизни. Возрождение без крещения не бывает.

  6. юрий:

    Аминь, возрождения без крещения не бывает! Как я уже выразил свою мысль раннее, важно соблюсти в точности духовную часть нежели внешнее омовение водой. Ибо не то обрезание,которое внешне на плоти, а то которое в сердце по духу.И если не обрезанный соблюдает закон, то не обрезание не вменится ли ему в обрезание? Так учат Апостолы.И когда в Н.З. пишется о крещении практически почти нигде не делается ударение на то, что оно водное. Обряд в котором заключена тайна полезен при условии исполнения Божьих требований и не иначе. И поэтому почитая за святыню внешний обряд омовения нужно не утратить духовную жемчужину и сущность всего что это значит. Без откровения эта тайна сокрыта . Так было и с Израилем,так происходит и с нами первостепенное на заднем плане, а в обрядах мы видим мистику «мол крещение в воде является частью Возрождения в нашем сердце» тонкая грань которую нужно увидеть каждому.Многие были Возрождены без водного обряда и за долго до того как они его исполнили,служа Господу.Наверное были и такие которые так и не исполнили обряд, но отдали жизнь за дело Иисуса.Были ли они часть Его Тела? Мы также не можем пренебрегать и святым обрядом водным, даже по сей причине что этот обряд есть отражение такой великой и святой ИСТИНЫ , которая спасает и вводит в Царство Бога.Ему и слава во веки веков Аминь! с уважением

  7. Ю. Сипко:

    Исключение лишь подтверждает правило. Можно не сомневаться, что многие не смогли креститься, всем сердцем желая того. Известны примеры, когда из такого страстного желания исполнить Божье предписание, люди обливали себя водой,другой возможности не было. Существует легенда о крещении песком. Мы же говорим не о частных случаях, мы говорим о БОЖЬЕМ ПОВЕЛЕНИИ. Нам важно, архиважно, освободиться от традиций, не унижая их, но проникнуть в суть повеления Бога. Бог Спаситель заповедовал нам совершенно определённо. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
    В таком повелении Христа, крещение есть духовный акт, действие Духа святого в человеке. Утешение себя тем, что главное духовное возрождение, а крещение, мол, второстепенно, есть противление Божьему предписанию. Кстати, почему Христос потребовал от Иоанна крестить Его? Сказав при этом: «оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». Матф.3:15.

  8. Сергей:

    Все правильно!

  9. юрий:

    Хорошо вы говорите Ю.К.,но не все так думают и понимают. противление Божьему предписанию поставить акт внешнего омовения выше духовного посвящения! Не за это ли Христос обличал фарисеев, что они забыли главное, а делают акцент и исполняют второстепенное. Как Он им сказал так и я вам говорю в крещении НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ДУХОВНУЮ ИСТИНУ последовать за Христом, и не оставлять внешнее обряд погружения в воде. Оно и понятно теперь почему в Церкви нет силы Духа Святого как должно, религия всегда противится духовным вещам и делает акцент на обряды касающиеся плоти.

  10. Ю. Сипко:

    Наш разговор, брат Юрий, убеждает меня в том, что нам (христианам России) чрезвычайно важно проникновение в Евангелие. Мы все страдаем от веры в веру отцов, лишая себя веры в Бога. Ведь слова Иисуса: » Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Лук.14:26,27. не оставляют места для споров. Отречение себя и несение креста — это начинается с публичного умирания для себя, которое совершается в КРЕЩЕНИИ. Крещение таким образом — глубоко духовный акт. Исполнение Божьего повеления о крещении — есть видимое свидетельство крестящегося о его отказе от мира греха и следования за Иисусом. Не уход в монастырь, что делают и поныне малодушные люди, обманутые и обманувшиеся, но публичное следование за Иисусом, даже если такое решение связано с риском быть убитым.

  11. юрий:

    Хорошо,ладно. Про веру в веру отцов не буду ничего говорить так как мысль понятна и актуальна особенно для наших возлюбленных братьев во Христе баптистов. Задам такой вопрос: Вы крестились в воде уже будучи рожденным Свыше? Или стали рожденным Свыше после крещения? или родились Свыше в момент? Как это было с Вами? Когда Вы получили Духа Святого,до,или после,или в момент? Крещение в воде дало вам возможность получить Дух? Или может вера до крещения? А может для Вас крещение в воде и есть Крещение Духом

  12. Ю. Сипко:

    Бог всё уже совершил. Я же прохожу дорогой познания, и этот процесс забирает время. Моё возрождение, совершает Господь! Для Господа моё возрождение, есть единый акт, включающий в себя, всё что вы перечислили. Покаяние. Крещение Духом Святым. Водное крещение. Ибо Господь Дух Святой, меня обличил, затем учил, затем дал веру и покаяние. Это долгий процесс. Дух Святой крестил меня, Он же указал мне на обязательное крещение. Заметьте, как публичное исповедание веры, публичное покаяние, так и публичное крещение — действия одного процесса, называемого ВОЗРОЖДЕНИЕМ! Все действия есть мой ответ на Божьи действия. Нет возрождения, если нет одного действия в этой триаде. Покаяние, без крещения мало. Крещение без покаяния ничтожно. Вера без дел мертва. Все сошлись, все исполнены — возрождение состоялось. Однако ВОЗРОЖДЕНИЕ ещё продолжается. Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 1Пет.2:2. Мы уже, но ещё на пути. Мы теперь уже дети Божьи, но ещё не открылось что будем!!!! 1Иоан.3:2.

  13. Сергей:

    Понравилось Ваше объяснение, Юрий Кириллович. Истинно так.

  14. Ю. Сипко:

    Слава Богу. Вместе учимся. Мне нравится этот процесс.

  15. юрий:

    Вот оно наше богословие Ю.К.! Размытые суждения о Крещении Духом Святым ( Рождении Свыше) как о не прекращающемся процессе ,но так сказать от части правильные суждения по поводу того, что Возрождаемся всю жизнь пока не достигнем спасения полного. Но Рождаемся от Бога то ОДНАЖДЫ! И у меня вопрос конкретный: вы помните день Вашего крещения Духом Святым? День когда вы приняли Святого Духа? Вы, совершив все тонкости Вашей искренней Веры, получили Святого Духа? Вы помните сошествие?День когда стали сыном Бога. Если бы вы спросили самарян помните ли? они бы сказали да конечно это было когда Иоанн молились с Петром…или Корнилия помните ли? они бы сказали это было когда Петр проповедовал..Если бы вы спросили учеников в Ефесе помните ли?они сказали бы, да помним как Павел нас крестил и возложив руки молился и на нас сошла СИЛА и сделала нас детьми Бога! И нигде вы не найдете в писании подтверждения, о том что рождение Свыше это процесс. Не путайте братья Рождение с Преобразованием (Возрождением),которое начинается только и только после нашего Рождения от Бога и является Освящением! Так вот, Вам вызов: Помните ли Вы когда сошел на Вас Дух Святый? Приняли ли Вы Святого Духа уверовавший? Назовите день..

  16. Ю. Сипко:

    Да брат Юрий помню. Помню, как Дух Святой лишил меня покоя. Грешник ты, говорил мне Дух святой. Если не покаешься, гореть тебе в вечном пламени ада. Помню, как Дух Святой сошёл на меня, и я пал пред Богом в покаянии. Дух святой отверз уста мои и дал мне слова молитвы. Помню, как Дух Святой сошёл на меня, и дал дерзновение говорить о Боге, рассказывать Евангелие. Например убеждённость в моём положении во Христе, дары Духа святого, это продолжающееся действие, это плоды познания. Конечно, Богословы утверждают теорию, рассказывают о том, что и как должно происходить. В жизни всё несколько иначе. Я знаю людей, которые называли точный миг своего рождения свыше и крещения Духом святым. Даже демонстрировали дары. Некоторых уже нет среди нас. Перегорели. Я знаю людей, которые вовсе не расскажут о крещении Духом Святым, они таких слов не знают,но которые духом пламенеют и Господу служат, беззаветно. Так что шаблонов не надо. «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». Ис.55:8,9.

  17. юрий:

    Интересно получается у Вас, вы помните как Бог дал покаяние, как исполнил дерзновением, вы помните день водного крещения, и много всяких духовных переживаний,а ВОТ ДЕНЬ КОГДА БОГ ВАС КРЕСТИЛ ДУХОМ СВОИМ,ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ,КОТОРОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ ВСЯКОГО ПРИХОДЯЩЕГО К БОГУ НЕ ПОМНИТЕ,И НЕ ВЫДЕЛЯЕТЕ ЕГО,потому что Вы, если я правильно Вас понял, весь свой духовный опыт общения с ТВОРЦОМ то, что перечислили в своем комментарии и называете, и считаете Крещением Духом Святым (Рождением Свыше).. Я за то, чтоб Лижбы среди всех этих многочисленных духовных переживаний Рождение Свыше действительно было! иначе все напрасно..Крещение Святым Духом бывает только однажды в жизни каждого как и описывается в Деяниях Апостолов. Не стоит под себя подстраивать писание, есть примеры и описание в библии и это вовсе не шаблоны,нами установленные. Дух Святой сходил на уверовавших крестя их только ОДНАЖДЫ.и как это происходило там описывается ясно.Просто наше Христианство с веками потеряло ясность в этих вопросах,а они очень важны для каждого,я бы даже сказал судьбаносны. Напишу с чем я согласен в нашем общении: при моем исследовании библии я не нашел ни одного случая чтоб Крещение Духом происходило вне представителей Церкви т.е. вне Церкви. К Павлу был послан Анания, к Корнилию Петр, к самарянам Иоан и Петр,и т.д. Таким образом можно сделать заключение что вне Церкви нет Рождения Свыше. Так как сказано: ИДИТЕ…и Я буду с вами до конца. Распространяйте! Я Ю.К. за практическое богословие,за то чтоб крестя людей в воде мы им помогали принять и Духа Святого и получивших крещение Духом крестили и в воде.Я за ясность

  18. юрий:

    Братья, Крещение Святым Духом коим Вы считаете Рождение Свыше вовсе не не заметный МИГ как вы Ю.К. написали (миг), Это мощное действие Бога по отношению к тем кого он благословил! Это РОЖДЕНИЕ,которое сопровождается всякими проявлениями!(как и написано:Евреям 2:1-4стихи) Раздаяние Духа не может быть МИГОМ, это просто оскорбление и наша не компетентность в данном вопросе!!! Нам это дано как свидетельство того что Бог принял Нас. И у нас есть примеры в Деяниях как это было. Посмотрите миг это, или Великое действие Святого Духа? Как оно происходило? задайте Себе вопрос в чем разница, между вашими переживаниями и описанными в библии.И если этого нет, то остается одно. искать откровения и дать Богу то, что Он ждет. Достойные плоды покаяния.

  19. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Мы можем делиться собственными представлениями. Можем пересказывать чьи-то пересказы. Можем всё это называть богословием. Библейское определения крещения Духом Святым следующее. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». 1Кор.12:13. Никаких других определений в Писании нет! Ссылка на текст Евр.2:1-4. не корректна. Это не о крещении Духом святым. Это о дне Пятидесятницы. Это знамение, обещанное и исполненное, и никогда больше не повторяющееся. Это явление можно сравнивать с дарованием Израилю Скрижалей Завета. «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась»; Исх.19:18. Никогда больше ничего подобного не происходило с Израилем. Ибо Господь в Законе пребывал с Ним. Так и Пятидесятница, явление Духа святого, главная миссия которого: «Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде». О страсти искать знамения, Господь говорит: «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет». И Павел добавляет:»Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» — вразумляя Коринфян и нас.

  20. юрий:

    Это не представления возлюбленные мои, это опыт по писанию! Посмотрите как это происходило по Деяниям..И получите ответ. мира вам всем и благополучия . Бог поможет понять. Слава Богу за все!я это и хотел сказать, что Рождение,это подобно как бог даровал скрижали Израилю. Спасибо

  21. юрий:

    Сошествие Святого Духа и Исполнение Им(Крещение Святым Духом) и есть знамение для каждого кто уверовал!Знамение в том, что он Принят в Церковь,принят не людьми,принят Богом. Как было в день Пятидесятницы так и сейчас, ничего не изменилось, Бог крестит нас Духом Своим так же мощно и ощутимо. Кому хочет тому и дает этот не изреченный дар.Происходить это может по разному, но суть одна. Он дарует нам Духа Своего! Мы становимся Его детьми. И это не может происходить не ощутимо.В библейских примерах происходило это с различными чудесами,и проявлениями, которые не могли остаться как то не замеченными. И поэтому богословие Обмана, будь то харизматическое или баптиское,или православное… не приемлемо! ВСЕМ НАМ ДОЛЖНО РОДИТЬСЯ СВЫШЕ,причем не зависимо от нашей принадлежности к какой бы то не было Церкви(адвентисты мы или баптисты не важно)все ПРЕДСТАНЕМ ПРЕД СУДОМ БОЖЬИМ.

  22. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам благословенный брат Юрий. В книге Деяния Апостолов описаны деяния Духа Святого через апостолов, в которых есть совершенно различный опыт. Есть явные и яркие изменения, происходящие с людьми, есть вполне практичные действия, вполне разумные, рациональные, в которых не явно проявляется присутствие и действие Духа Святого. Вы настаиваете на обязательном мощном воздействии Духа Святого, которое проявляется видимым образом. Что именно вы вкладываете в слово: «Бог крестит нас Духом Своим так же мощно и ощутимо». Поясните.

  23. юрий:

    Если Вы прочитаете внимательно все места в деяниях, те места, в которых описываются события Сошествия Святого Духа(Крещения Святым Духом) на людей,к стати их не так уж и много,то увидите, что Рождение Свыше всегда сопровождалось видимым и ощутимым действием Божьим,как для самих крещаемых Духом так и для окружающих. Кто то быв исполнен Духом говорил на языках,кто то радовался,кто то пророчествовал,кто то славил Бога…И мы все можем сказать что славим Бога ежедневно,но в те моменты это происходило по особенному.Сами почитайте и увидите! Например случай с Корнилием когда во время проповеди Петра на них сошел Дух Святый. Как вы думаете это для них или для присутствующих было ощутимо? И в последствии это Петр назвал таким же Крещением как и в день Пятидесятницы.Что почувствовал Павел когда Анания возложил на него руки? Что было с Самарянами? Что происходило с Евнухом? Это были реальные, мощные и ощутимые действия Бога! Бог и сейчас так же Крестит,ничего не изменилось. То что было,то и есть,и будет во веки веков!Иисус тот же. написано:А как вы сыны,то Бог вам послал Духа Своего,которым и взываем Авва Отче. Итак, примите Духа Святого,а потом ИДИТЕ и учите, и давайте.Все даром получили,даром и давайте.

  24. Сергей:

    Приветствую вас, братия!
    Брат Юрий, во времена апостолов, наверняка вы это знаете из критики харизматичего учения со стороны консервативной части христиан, всякого рода знамений и чудес (ВИДИМОЕ сошествие Духа Святаго на уверовашего — одно из них) описано много, и основная точка зрения — утверждение Церкви до утверждения канона Писания.
    Как можно определить — принял ли человек Духа или нет, что бы он не рассказывал? Правильно, по плодам Духа — вы их перечень прекрасно знаете. А теперь представим, кто-то из христиан не имел запоминающегося, яркого переживания в момент обращения, а плод Духа в его жизни налицо. Вы встречали таких? Юрий Кириллович описывал здесь, и я встречал немало. У меня лично был яркий момент переполняющей радости, четкое ощущения принадлежности ко Христу и полного понимания — в чем суть жизни, потом последовала горячая радостная молитва и прославление Бога, и было ощущение, что на меня оказывается мощное воздействие, но сколько потом было падений, ноль плодов и практически отступничества… потому и брать что-то одномоментное за основу своей веры я бы точно не стал. Меня убеждают только стабильный плод Духа, радость во Христе, не пропадающее желание нести Христа погибающим.

  25. Ю. Сипко:

    Я так и понимал ваше брат Юрий представление о крещении Духом святым. Упор на видимые проявления, или уж в крайнем случае на ощущения, на переживания, многим людям близок и даже необходим. Однако это очень зыбкое основание для того, чтобы утверждать, что это и есть крещение Духом святым. Вот тут я выражаю солидарность с братом Сергеем. И прошу вас, брат Юрий, поразмышлять над таким феноменом. Согласимся, что крещение Духом Святым, это мощное воздействие с дарами Духа Святого, которое приводит к мгновенному возрождению, так, что крещённый Духом Святым человек испытывает необыкновенный прилив сил, ясность в понимании воли Бога, ясность в осознании себя спасённым, возрождённым человеком. Теперь давайте прочитаем послания святых апостолов, написанные под воздействием Духа Святого к верующим, крещённым Духом Святым, возрождённым, исполненным Духа Святого.
    Сколько увещеваний, сколько обличений, сколько наставлений, сколько учения, буквально деталей раскрывающих спасительную благодать. О чём это говорит? Это говорит о том, что некоторым даны дары учительства, а некоторым ученичества. Но всем нужно смирение и все должны пройти путь от младенчества к совершенству. Через труд отречения себя и познания Бога. И чаще всего чувства при этом — великая печаль и непрестанное мучение.

  26. Сергей:

    «Теперь давайте прочитаем послания святых апостолов, написанные под воздействием Духа Святого к верующим, крещённым Духом Святым, возрождённым, исполненным Духа Святого…..»
    Очень точно сказано, слава Богу!

  27. юрий:

    Дело братики в том, что в библии написано: кто Духа Христова не имеет тот и не Его.Речь совсем не идет о внешних вещах,речь идет о том что мы становимся Храмом Живущего в нас Святого Духа, т.е. Церковью. И нам важно прежде чем, что то делать или как то служить Богу нужно сначала стать Его детьми.А Его детьми мы становимся только через Крещение Духом Святым,которое каждый должен пережить в своей жизни. Читайте писания не через баптисткое богословие, беспристрастно и на самом деле правда доступна. Без рождения не может быть возрастания и мы спасаемся не через принадлежность к группировке верующих, а через принадлежность к Духу святому. Учение о том что Крещение Духом включает в себя покаяние,крещение в воде,и множество всяких процессов не имеет основания в библии и скрывает истину. Бог наполняет(крестит)Духом каждого исполнившего Его призыв.Без этого нет жизни.Не важно что каждый думает о себе,важно,что думает Бог.

  28. Сергей:

    «Важно что думает Бог» — и вы это точно знаете…
    Брат Юрий, теория и красивые слова с высоким смыслом — это здорово, сам увлекаюсь часто, ну а практика какова? Петр, явно получивший Духа Святаго в Пятидесятницу, и в чьем рождении свыше никто не сомневается, не грешил, не ошибался разве больше? У Павла с Варнавой не возникало «огорчений»? В себе и в других рядом вы видите только идеально прямой путь в Небо без единого препятствия?
    Причем тут хр.группировки и ложные учения? Текст статьи целиком и полностью опирается на Писание, или вы отказываете в праве его толковать братьям, начиная с рукоположенного пресвитера и опытного служителя Церкви Юрия Кирилловича? Не вы ли не так давно спрашивали здесь его духовного руководства для себя? Не обижайтесь, брат, но уж очень трудно становится понять ход ваших мыслей.

  29. Ю. Сипко:

    Брат Юрий, мир и благодать вам. Что-то мы забуксовали. Я никогда не подвергал сомнению тезис о том, что рождение свыше есть крещение Духом Святым. Что такое крещение Духом Святым? Ответ прост.Я много раз цитировал и ещё раз не станет лишним. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».
    1Кор.12:13. Вы отвергаете данное определение, которое нам дано в Писании? Заметьте, напоены одним Духом! Погружены в одно ТЕЛО! Это погружение совершает Дух Святой. И конечно, кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Именно так мы и понимаем Возрождение. Вы же настаиваете на мощном и видимом переживании. Оно на самом деле мощное и видимое, тут спорить не о чем. Однако, за мощным и видимым переживанием должны последовать добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие, любовь. Почему за мощным и видимым переживанием, случившимся в день Пятидесятницы, для учеников потребовалось столько наставлений, столько научений, столько пасторской заботы. И оказалось, что даже при таком попечении, «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». 1Иоан.2:19.

  30. Ю. Сипко:

    Брат Юрий ваше слово. Цитата.
    «Без рождения не может быть возрастания и мы спасаемся не через принадлежность к группировке верующих, а через принадлежность к Духу святому. Учение о том что Крещение Духом включает в себя покаяние,крещение в воде,и множество всяких процессов не имеет основания в библии и скрывает истину. Бог наполняет (крестит)Духом каждого исполнившего Его призыв.Без этого нет жизни.Не важно что каждый думает о себе,важно,что думает Бог».
    Мой вопрос: «Кто будет веровать и креститься спасён будет» — это Божье повеление, или баптисты выдумали? Крестит ли Дух Святой человека, который отвергает сие повеление? Как же вы говорите, что покаяние, крещение, не имеет основания в Библии? Что значит по вашему «исполнить Его призыв» в таком случае?

  31. юрий:

    Да все просто! Статья о том, что важней? (Крещение в воде или Рождение Свыше.) Я выражаю мысль что Рождение Свыше! вот и все,ну и поясняю естественно почему я так думаю и что считаю не компетентным в толкованиях Ю.К. и не соответствующим писанию. нет цели кого то задеть или обидеть. я со многим согласен с вами братики по многим позициям : за Крещением Духовным должны последовать добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие, любовь.Но в этом же и смысл,ибо без Духа ничего не получится.Думаю что многие исполнились Духом когда уверовали,наверное все были наполнены радостью,хвалой к Богу,открылся ум к разумению,библия стала доступна.Но я также и знаю такие не единичные случаи,когда человек вроде и все сделал(крестился,покаялся и т.д.) и продолжает находиться во тьме,библия закрыта,нет силы побеждать грех,не получает откровения , и все у него косвенно но искренне. И вера утверждается уже не на камне не на истине.хочется помочь таким людям найти эту дверь.Вот и общаемся тут,друг другу помогаем что то взять на вооружение или пересмотреть.вы мне помогаете, я тоже пытаюсь что то сказать. думаю мы друг друга услышали.остальное в руках Божьих! всех благ

  32. юрий:

    Думаю что к тому времени когда нас крестили в воде ,мы уже выполнили требование заложенное в водном крещении, мы уже были мертвы для греха в Господе! Мы уже последовали за Ним ,мы уже служили…Можно сказать что мы уже как бы были крещены водным крещением,мы просто констатировали факт этого события.Ну и естественно были уже давно Благословлены Богом,который нас давно Крестил Духом и приобщил к Своему Телу! Просто когда пришло время мы сделали это торжественно в обряде погружения,мы засвидетельствовали об этом совершив обряд,констатировали факт!Так как уже были детьми Бога,давно Рожденными. вот моя мысль.

  33. Сергей:

    Да, вроде понятнее )) — не возрожденных, но христиан полно во всех церквах. Не берем христиан лишь по факту крещения, там вообще ничего не поймешь, возьмем только баптистов для примера, чтобы понятнее. Большинство из них (формальных баптистов) верят по Лютеру — что спасаемся только верой, и в факте веры видят спасение. Библейское основание? пожалуйста — «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» 1Кор.12:3. Но почему-то не хотят видеть другого места: «Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Мф.7:21, а до этого Иисус говорит как раз про дерево без доброго плода. Эти люди по сути ничем не отличаются от религиозных фарисеев того времени — делают все что положено — молятся, читают Библию, ходят в церковь, жертвуют и даже евангелизируют. В чем причина? Не было покаяния, не признают себя в сердце погибшими и ничтожными, или не понимают сути спасения — считают факт веры пропуском в Царство Небесное и в вечность около Бога. А все, что они делают, как подтверждение для себя и других — атрибуты веры.

  34. Сергей:

    Как я понимаю, что Юрий Кириллович хотел сказать? Тот кто сердцем христов — тот сделает все что заповедано — и крестится, и публично даст обещания, и станет членом поместной церкви, и будет уделять на дело Божии, и рассказывать путь спасения людям, потому что это не для галочки заповедано, но Господь заходит сначала в сердце к «истинно верующим». Бывает часто, что номинальные христиане обращаются и свидетельствуют потом — что было до и что стало после — и словами, и жизнью. Особенно много таких среди ДВР.

  35. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Я согласен с вами. Вы описываете произошедшее с вами, и понимание Благой Вести вы основываете на своих ощущениях. Когда вы объясняете Евангелие, вы передаёте то, что пережили, и то, как пережили. Но исходя из Евангелия,мы видим, что переживали люди по разному, некоторые ярко, очевидно для внешних, с посвящением Благовестию, а некоторые без внешних признаков, да ещё с сомнениями, да с падениями. Вот таким вы расскажите, что не так в их следовании за Христом. И как должно быть. Рассказ своего опыта, сознание слушателя вашего формирует на вашем опыте, будто это и есть сущность Евангелия и зафиксированный раз и навсегда акт Крещения Духом Святым. Так рождаются разного рода группы христианские, которые называются по имени лидера. Не по имени Христа. Но Бог действовал и действует как Ему угодно и очень многообразно. Была Пятидесятница. Были Апостолы, были яркие явления силы Духа Святого. Не у всех! Затем настало время УЧЕНИЯ. Даже в одном времени и одном городе, в одной группе людей, один переживает яркое, видимое крещение, другой спокойное, рассудительное, последовательное погружение в ТЕЛО. Тут возникает вопрос. Крещение Духом Святым и наделение Дарами Духа Святого — это разные явления или нет?

  36. юрий:

    Последовательного погружения в Тело не бывает! Это просто не соответствует библейской истине. Опишите пример из библии,которую вы вроде цитируете.не волнуйтесь я пойму.Пример последовательного погружения(крещения Духом)

  37. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам брат Юрий. Ответ прост. Покажите мгновенное погружение в Тело. Мы именно об этом и ведём дискуссию. Что есть крещение Духом Святым? Я привожу текст Писания. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». 1Кор.12:13. Других текстов нет. Просто нет. Но есть возникшее в недалёком прошлом толкование, что Крещение Духом Святым, есть отдельное событие, или дело Духа Святого с обязательным даром иного языка. И в этом толковании очень важно видимое проявление, и мощное воздействие. Однако такое толкование не имеет библейского обоснования. Библейское же определение «Одним Духом крестились в одно тело» т.е. погружены в Тело, главой которого является Христос. Это процесс. Брат Юрий, это процесс. Он включает в себя веру, покаяние, крещение. Сознание своей вины перед Богом, о чём брат Сергей сказал, в этом процессе ключевое. Без раскаяния, нет прощения, без прощения нет возрождения, но языки бывают. Языки, как и прочие дары Духа Святого, не являются обязательным атрибутом крещения Духом Святым. Это мы видим в словах Павла. 1Кор.12:30. Речь как вы видите о дарах, но не о крещении. Может быть поэтому вы не стали отвечать на мой вопрос.

  38. юрий:

    Ю.К. не все такого мнения ,но это не важно.Все в руках Божьих

  39. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Я именно это и сказал. Есть такое мнение. Но моё мнение, это моё мнение. А слово Писание — это слово Божье. Так ведь?

  40. юрий:

    Пример Крещения Духом прост: Корнилий был крещен Духом мгновенно,Самаряне,Евнух,Ученики в Ефесе,Сами Апостолы,Павел, да все по библии.О крещении Духом говориться не только в 1Корин.12гл. разве эти места перечисленные мной не говорят о Крещении Духом? Крещение можно определить разными словами например: помазание,но все на самом деле просто как и написано: придем и обитель сотворим… или: вселюсь в них и буду ходить в них и буду им Богом. Бог из нас делает Свой Храм,Свое Тело. Быть Крещенным значит получить Святого Духа, а принять значит стать одним духом, значит получить жизнь ,значит Родиться от Бога,родиться сыном..А потом уже и возрастать.все последовательно .вот и все

  41. Сергей:

    Брат Юрий, вы пятидесятник, харизмат?

  42. юрий:

    Сергей приветствую!Я Баптист, и получил Дух святой по молитве баптиста.Пятидесятники в чем то правы,но тоже не во всем.

  43. Сергей:

    Хорошо, спасибо! Важно знать, чтобы разговаривать. С Богом!

  44. Сипко Юрий:

    Мир и благодать вам благословенный брат Юрий. Я готов согласиться с вами в том, чтобы названные вами примеры назвать крещением Духом святым. Но тогда нам надо согласиться с тем, что каждый вправе сам себе давать определения библейским терминам, событиям, и явлениям. Это кстати и происходит. Но я предпочитаю познавать откровение Божье, данное нам в Евангелии. Так вот Евангелие дает нам определение, что есть крещение Духом святым. Помазание, это помазание. Исполнение духом святым, это исполнение. Запечатление, запечатление. Дары духа святого, это дары. Заметьте, никакое из названных деяний Духа святого, не предполагает факта погружения в ТЕЛО. Здесь я предпочитаю задуматься, познать, понять, чем так просто все названные вами примеры считать за крещение Духом Святым. Не Случайно ведь Павел так четко и определенно записал это в послании Коринфянам. Если мы аккуратно вникнем в послание, мы увидим цельную картину формирования церкви. Центральная мысль текста о крещении Духом Святым — в ОДНО ТЕЛО. В ТЕЛЕ многообразные члены, которые различные но все важны все ценны, все служат ТЕЛУ ЦЕРКВИ глава которого Христос. Это потребовалось еще и потому, что Коринфяне превозносились друг перед другом, пренебрегали друг другом, делились на фракции. Церковь Христа неделима.

  45. Ю. Сипко:

    Мир вам святые и возлюбленные. В нашем разговоре о великих делах Божьих, о тайнах спасения, хочу ещё раз акцентировать внимание на крещении. Вы брат Юрий в своём слове (пост4)сказали: «Я бы не сказал так как брат наш Ю.К. «Крещение водное является неотъемлемой частью возрождения». Ибо мы не концентрируемся на воде (H2O)». Возможно в таком упрощённом понимании крещения и кроется наше недопонимание. Водное крещение, есть великая тайна ВОЗРОЖДЕНИЯ. Потому, что это повеление Спасителя. И потому что суть крещения, не в воде, и даже не в погружении, но в тайне происходящей духовной реальности.»Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Матф.28:19. В Вечере мы едим хлеб и пьём виноградный напиток. Однако мы принимаем Тело и Кровь Спасителя Иисуса Христа. В Крещении мы погружаемся в воду, однако совершается таинственное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа.

  46. Сергей:

    Да, Юрий Кириллович, именно в водном крещении мы окончательно перед собой и публично заключаем завет с Богом, становимся членом Церкви и христианином. Это уже не чувства.

  47. Сергей:

    В этом я очень даже баптист )) и это, Вы знаете, не касается деноминации.

  48. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Сергей. Заметьте, я не обосновываю свои убеждения конфессиональной принадлежностью. Напротив, я обнаруживаю, что конфессиональная узость лишает нас и баптистов в том числе глубины и полноты откровения Божьего, данного нам в Евангелии. Бездна богатства — так Павел восклицает, для нас же бывает, и тазика достаточно.

  49. Сергей:

    Ну что, отменяем деноминации? )))

  50. Ю. Сипко:

    Их никто не учреждал и потому отмена дело пустое. «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». Кол.2:8-10.

  51. юрий:

    Приветствую Вас братья! Я вас оч хорошо понял,понял что вы делаете акцент на омовении или принятии пищи коими является в причастии (хлеб и вино),более нежели я,да и не только. В этом мы и не сошлись во мнениях.Еще раз скажу: у нас есть возможность приобщиться к Духу Святому исключительно только верой в смерть Иисуса Христа, а не через водное крещение.И приобщаемся мы к Телу Иисуса исключительно через общение с Ним и через освящение, а не через вкушения хлеба и вина.Если делать акцент на обрядовой части то не будет жизни Христа в наших Церквах, что кстати и видно!Нужно исполнять Важное и не оставлять второстепенное! вот так братики…Не тот иудей кто таков по наружности,и не то обрезание которое по плоти , но тот кто внутренне таков!

  52. юрий:

    Религия делающая Акцент на внешних обрядах и считающая эти обряды сутью просто обречена на смерть духовную. Не это ли произошло с Израильским народом, не это ли происходит с христианскими конфессиями? сколько же уже у нас Церквей и учений? Обряды это инструменты,которые использует Бог для просвещения и познания Истины,которой мы спасаемся. Они не являются самой сутью или истиной,это прообразы и тени…Так было угодно Богу, чтоб говорить нам в притчах и символах и прообразах.

  53. Сергей:

    Братик Юра, вы нам приписываете то, о чем мы не говорили, а говорили, что Бог пустых и не очень важных заповедей не давал и все они имеют свое значение в духовной жизни — и во взаимоотношениях с Господом, и с людьми. Чем живая вера отличается от религии и увлечения обрядами хорошо знаем, духовное зрение есть.

  54. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Я, как и Сергей, в изумлении. Было бы нормально, если бы вы спросили меня например, что же ты брат, почитаешь формальный обряд более значимым нежели сущность духовную? Но вы прочитайте. Я как раз отвергая ваше мнение о значении H2О, напомнил слова Иисуса: «крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Матф.28:19. И ещё.»Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Вы говорите о духовном процессе, как более важном в деле возрождения. Но как определяется факт состоявшегося возрождения и факт крещения Духом Святым, и факт единения с Телом Церкви? Совершением крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа, и принятием хлеба и чаши. Других достоверных свидетельств не существует. Я не утверждаю действенность внешних обрядов. Я лишь привожу слова Иисуса. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». Иоан.6:53.Дело в том, что люди, которые слова Иисуса Христа не исполняют называются неверующими. «Фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него». Лук.7:30.

  55. Сергей:

    А что объяснять, Юрий Кириллович — если сам Христос крестился в воде и сказал: так надлежит нам исполнить всякую правду.

  56. Ю. Сипко:

    Аминь! Это если следовать за Христом, тогда нет вопросов. Но мы то блуждаем в богословских трёх соснах. И того не замечаем, что зачастую обсуждаем богословские формулы, всё дальше и дальше уходя от Евангелия. Ещё святой апостол Павел предупреждал Коринфян, предупреждает нас ныне. «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе». 2Кор.11:3. Как мне милы эти слова Простота во Христе!

  57. Сергей:

    А для некоторых Бог как наука, хлебом не корми — дай побогословствовать ))

  58. Ю. Сипко:

    «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение».

  59. Сергей:

    Истинно так! Детская вера в жизни — без вывертов.

  60. юрий:

    Я приветствую Вас братья! Мир Вам и благодать. Вера для людей не просвещенных это не просто, так как писание написано можно сказать Духом Божьим и без откровения с выше ничего не будет,даже если человек будет искренен в своих деяниях.Наш спор древен как этот мир…Еще далеко в прошлом нашими предками были принесены дары,служения Богу и мы видим,что не все они приняты. Реальность жизни нашей такова,что во многих еще не крещенных в воде уже обитает Дух Божий и это видно по проявлениям и святой жизни,а во многих крещенных Божьей силы нет! Разве не понятно,что рождение Свыше не зависит от внешнего обряда? Иисус крестился в воде и мы тоже с огромным желанием последовали этому примеру,но главная мысль во всем этом это ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН.А если есть главная то есть и второстепенная, а потом уже и совершить и обряд. Не поэтому ли Баптисты не торопятся крестить в воде? Больше упор идет на учение и всякие испытания…

  61. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам благословенный брат Юрий. Это называется снова да ладом. И даже спора нет. Ведь вопрос темы: нужно ли крещение? Почему возникает вопрос? Потому что есть много разных мнений на сей счёт. И среди них есть мнение, что крещение и есть рождение свыше. И крестят младенцев, абы чего не вышло. Пусть спасаются сразу и возрождаются сразу, абы чего не вышло. Есть мнение что крещение вообще малозначащий обряд, не то омовение, не то обещание. Главное духовное переживание, Крещение Духом. Есть в этом ряду и Слово Божие. Так вот я только и твержу, как раб ничего не стоящий. Так написано! Однако написано и так. «Всякий поступай по удостоверению своего ума». Рим.14:5. Это проявление добродушия. Ведь по своему уму, будь мы хоть семи пядей во лбу, мы всегда на своих путях-дорогах бродим. Поэтому рождённым свыше Господь предписывает препоясывать чресла ума. «А мы имеем ум Христов». 1Кор.2:16.

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов