Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS
Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Кочегарам и домохозяйкам!  Старикам и молодым! Президентам и охранникам! Священникам и грешникам! Украинцам и Евреям! Студентам и докторам! Наркоманам и полицейским! Актёрам и бомжам!  Православным и верующим.

РАДОВАТЬСЯ!

Христос Воскрес!  Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Поздравляю вас с праздником Воскресения Иисуса Христа!

Поздравляю Вас с радостным днём Воскресения Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа!

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

Христос Воскрес!  Воистину Воскрес!

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших».1Кор.15:20.

Праздник святого Воскресения Иисуса Христа — праздник победы жизни над смертью!  Тысячи пленников греха и неверия, силою Духа Святого, Словом Воскресшего, вырваны из плена ада, и поют новую песнь Агнцу! Слава Богу!

Праздник Пасхи святой — Праздник освобождения!

Тысячи душ обрели свободу, и  вошли в святую Церковь Бога Живого.

Праздник Воскресения Иисуса Христа — Праздник победы святости над грехом.

С праздником победы жизни над смертью, с праздником победы святости в  вас».

«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». Рим.8:11.

Я желаю вам,  полноценной победной жизни в Господе Воскресшем.

Я желаю вам счастья жизненного, счастья духовного, счастья служения в Духе Святом.

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,ь и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти«. Откр.1:17,18.

Ключи жизни в Его руках! И вы благословенны Им  драгоценные братья и сёстры, вы исполнены Духа Святого, вы  в Его святых пронзённых руках!

Слава Воскресшему!

Поздравляю вас прекрасные воины Воскресшего Иисуса Христа.

Поздравляю вас, рабы  Бога всевышнего!

Поздравляю вас, мужи братья и отцы!

Поздравляю вас, святые братья и сёстры,  с великим праздником Воскресения Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа!

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

Христос  Воскрес! Воистину Воскрес!

Вас так же может заинтересовать:

20 Коммент.

  1. юрий:

    Приветствую брат Юрий Кириллович! С праздником вас Пасхи! С праздником жизни и воскресения! У меня простой вопрос: а почему Пасха это праздник воскресения,а не праздник заклания Агнца? По писанию в В.З. Пасха это Агнец заклан за нас Исх.12гл-21ст.,в Н.З. 1Кор.5гл-7ст тоже Павел говорит,что Пасха это Христос (Агнец) заклан за нас. Так почему мы в Церкви говорим что Пасха это праздник воскресения? спасибо

  2. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Ветхозаветная пасха — пейсах, есть праздник освобождения народа Израильского от рабства. Заклание Агнца — только часть всего события исхода. Кровь Агнца стала защитой от Ангела губителя. Но главное событие Пасхи — освобождение от рабства. Обретение свободы. Рождение народа Израиля. Христианская традиция берёт своё начало в ветхозаветной Пасхе. Из неё, Новый Завет, в Крови Иисуса Христа. Заклание. Вкушение Тела. Всё это происходит ещё в состоянии плена, условно говоря. Вкушение Тела — соединение с Агнцем. Воскресение Иисуса Христа — это исход из плена смерти. Те кто вкушал Тело — тем дан и исход из царства смерти. Поэтому празднование Пасхи включает в себя совершение Заповеди, вкушение Тела Агнца, и Воскресение — апогей события. Без распятия, без вкушения Тела, нет воскресения. Христианская традиция празднования Пасхи и доныне включает в себя все три элемента события. Воскресение их них главное, ибо именно ВОСКРЕСЕНИЕ и есть ИСХОД из рабства. Прочтите 15 гл. посл. к Коринфянам.

  3. юрий:

    Еще мысль: Пасха- это ЖЕРТВА принесенная Господу..Христос заклан за нас -это жертва принесенная Господу, которая избавляет нас от гнева Божьего,и освобождает нас от рабства греха, что в свою очередь дает нам возможность выйти из под власти дьявола и с Богом войти в Царство Божье. Вопрос: на какой день у народа израильского во время Исхода появился Господь в столпе Облачном и Огненном ? Господь появившийся с ними это действительно можно назвать прообразом Воскресения!! Да, тогда Пасха это и Жертва(Господа) и Его Воскресение. Спасибо

  4. Сергей:

    Аминь! Аминь!! Аминь!!! Христос Воскрес! Мы спасены!

  5. Юрий Сипко:

    Мир вам и благодать благословенный брат Юрий. Очевидно, что столб огненный и облачный появился с того момента, когда народ вышел в путь. Можно ли это явление трактовать как прообраз воскресения? С большой натяжкой. Очень художественное воображение нужно для этого. Воскресение Иисуса Христа, да и великая благочестия тайна «Бог явился во плоти», как «Агнец берущий на Себя грех мира», принёсший Себя в жертву, как и последующее воскресение, это по моему уникальное событие, и неожиданное, сокрытое от пророков и даже от Ангелов. «И сказал Господь Самуилу: «Вот Я сделаю дело в Израиле, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах». Значение жертвоприношения и Воскресения Иисуса Христа в свете Ветхозаветной традиции лучше всего открывает апостол Павел в послании к Евреям. Он очень убедительно показывает во Христе совершенную жертву, и в Нём же Первосвященника, который «со Своею кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».

  6. юрий:

    Приветствую братья! меня мучает вопрос о Пасхе, так как мне хочется осмыслить это событие на основании писания…По нашей обыденности мы празднуем это событие каждый год, но у меня появился вопрос: почему мы празднуем именно «воскресение» на Пасху,а не достаточную Жертву, удовлетворяющую Господа и дающую нам возможность совершить «исход». Мысль проста: Воскресение всегда трактуется Апостолами как исполнение обещаний данных Господом Аврааму » ходи предо Мной, и поставлю завет с тобой и потомками твоими…завет в том,что Я буду твоим Богом! Так вот: присутствие Господа в нашей жизни и тот факт,что Он наш Бог (а это все для нас, в том числе и вечная жизнь нам гарантированна) ГОВОРИТ нам о том,что обещание данное Аврааму Бог исполнил нам «воскресив Иисуса»! Вы Юрий Кириллович написали,что Пасха это исход,а исход включают в себя три события- это окропление кровью Агнца, потом вкушение Тела, и собственно Исход как прообраз воскресения…я просто хочу идентифицировать это с писанием. Моя мысль вот в чем: появление Господа с народом Израильским есть ни что иное как ОТВЕТ на их «ИСХОД»,который они совершили 14 числа первого месяца( т.е. 15 ночью, в первый день опресноков) когда ели Пасху. Появление с ними Господа безусловно можно считать как прообраз воскресения, но относится ли появление Господа именно к Пасхе или к исходу? мне кажется они вышли из Египта,а потом Господь появился среди них! Это два разных события… Относится ли появление Господа к празднику Пасхи? спасибо

  7. юрий:

    Уважаемые братики приветствую вас! Мне нужны места священного писания не о воскресении Господа,а места писания подтверждающие то, что Воскресение является частью праздника Пасхи. Какие места писания говорят нам о воскресении Господа в празднике Пасха? Можно ли считать таким местом св. писания праздник Опресноков? праздник Опресноков это праздник Пасхи? Пасха=Опресноки?Если Опресноки это часть праздника Пасхи то семь дней празднования с опресноками Чистоты и Истины как написал А.Павел может указывать на новую природу которую дает нам Господь вместе с присутствием Своим в нас. А это дано нам именно благодаря Воскресению нашего Господа. И тогда Воскресение можно тоже считать частью праздника Пасхи также как и Жертву. помогите увидеть в писании…спасибо

  8. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Наши отношения давние, дружеские, даже братские. Я дерзну вам дать ответ не по теме. Есть братья. И братство есть. Есть братва. Есть братки. Братики — это нонсенс. Такое обращение существует, тут спору нет, но это уж за пределами нашей свободы. Слащавость не свойственна мужчинам. Теперь о празднике Воскресенья. Пасха, это событие, ставшее основанием для празднования исхода Израиля из рабства. Ни Тора, ни Христос, ни Его апостолы- ученики не оставили нам правила празднования ни Рождества, ни Пасхи. Такое положение вещей исключает какую бы то ни было претензию на твёрдые правила проведения праздников, праздничных установлений, кем бы то ни было.

  9. юрий:

    Спасибо за замечание ! Я забываюсь….и забываю где я. Делить себя на мужчин и женщин это дело смертных, а я к ним не отношусь так как Христос сделал меня бессмертным Своим Сыном. Думаю,что Апостол Павлик мне ничего не скажет за такое обращение к нему. Но буду бодрствовать.спасибо

  10. юрий:

    Хорошо, еще вопрос: А можно ли Причастие считать корректированной Пасхой? Ведь Христос именно во время вечерней трапезы на Пасху установил Вечерю и сказал чтоб мы теперь делали это так…

  11. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Как вкушение пасхального Агнца в Израиле было основным действом ведущим к свободе, так и Причастие, которое есть Новый завет в Крови Иисуса, является центральным событием в Искуплении, ведущим к СВОБОДЕ! Новый Завет — так сказал Спаситель, это Новый Завет. Это не скорректированная Пасха. Ветхозаветный опыт Израиля был образом Искупления. Когда явился Христос, т.е. Путь и Истина и Жизнь, то надобность в образах отпала.

  12. юрий:

    Приветствую Юрий Кириллович! И я так понимаю, что с приходом Иисуса надобность в В.З. образах отпала..Но я задал вопрос так сказать скорректированной Пасхе потому ,что есть такие слова в писании как например у Луки: в 22гл-с15ст..по20ст В 16 стихе наш спаситель сказал о Пасхе что не будет есть Пасху до тех пор пока она не совершится в Царствии Божьем и совершили Вечерю…Вот и рассуждаю я об этом. Что это было? Пасха? Наступил Новый завет и Пасха празднуется по новому! я рассуждаю.спасибо

  13. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Я к вашим рассуждениям присоединюсь. Ученики спросили Иисуса: «Где Пасху будем есть»? Ясно что Иудейская традиция для них родная и понятная. Христос учеников отправил в город. Затем без подробностей, но очевидно, что весь присущий Пасхе ритуал был соблюдён. Затем, прямо здесь, Иисус совершил нечто новое, преломив хлеб, подал со словами: «Это Тело Моё»! и затем чашу, со словами: «Это есть Кровь Моя»! — Это творите в Моё воспоминание. Могли ли ортодоксальные иудеи допустить чтобы в пасхальную традицию, данную Богом, включить Новый Завет Иисуса? Не могли. Могли ли ученики Иисуса принять «Новый Завет», остаться в иудейской традиции? Как показало время, хотели, но не смогли. Новое вино в старые мехи не вливают. Терминология в некотором роде сохранилась, но содержание радикально поменялось. И доныне мы используем термины Иудаизма, но вкладываем в них свой смысл.

  14. юрий:

    Я согласен с принципом : новое вино в мехи новые… не в старые традиции Христос пришел добавить новые,но основа и истина в смысловом значении остаются! Пасха остается Пасхой, и Иисус в Евангелии по Луки собирается ее совершить в Царствии Божьем… Если сравнивать трапезу Пасхи В.З. и трапезу Причастия(Пасхи) Н.З. то мы видим разницу в том, что трапеза В.З. включала в себя Агнца с горькими травами т.е. этим Дух Святой показывает нам что путь к Богу закрыт и Христос еще не искупил нас, нам каждый год напоминается о грехах…в трапезе Н.З. Пасхи (Причастии) Агнца нет,есть только Хлеб и Вино т.е. этим Дух Святой говорит что Христос искупил нас, Жертва принесена,и Иисус скоро за нами придет! путь к Богу открыт…Не про эту ли Пасху сказал Иисус у Луки что совершит ее в Царствии Божьем? Пасха Ветхого З. ушла,а сейчас мы празднуем Пасху по Н.Завету…по моему в писании именно это и говорится

  15. Юрий Сипко:

    Для Иудеев Царство Божье — это тысячелетнее царство. Именно тогда и там, в восстановленном Царстве Христос Мессия будет царствовать. И конечно, там будет совершена истинная Пасха, которая для Израиля была символом Свободы. В Иудейской Пасхе есть жертва — Агнец. Есть память о рабстве и об исходе из рабства, под сильной рукой Всевышнего. В Ветхозаветной Пасхе нет идеи грядущего Мессии. Совершив ветхозаветную пасху, Христос даёт Новый Завет и говорит: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил, и подал им, говоря: «Это тело Мое, которое за вас предается; это творите в Мое воспоминание». Также и чашу после вечери, говоря: «Эта чаша – новый завет в Моей крови, которая за вас проливается». Лук.22:19,20. Здесь нет памяти о плене в Египте. Здесь нет связи с ветхозаветной Пасхой. Совершайте это в память обо Мне! Это моё Тело!Это Моя Кровь.12 «Потому что с переменой священства необходимо быть перемене и закона». Евр.7:12.

  16. юрий:

    Юрий Кириллович, интересно вы написали! Я всегда думал,что в В.З. Пасхе есть идея о грядущем искуплении! Агнец заколотый в В.З. разве не образ БУДУЩЕГО распятия Христа? Как я уже писал выше, ОБЕТОВАНИЯ данные Аврааму Господом указывали на будущее: ходи предо Мной, и поставлю завет с тобой и потомками твоими…завет в том,что Я буду твоим Богом! Т.е. соблюдай Закон(образ будущего)и Я заключу с вами Новый Завет…Разве Закон это не СЛУЖЕНИЕ ОЖИДАНИЯ Мессии?

  17. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Наш взгляд на прошлое Израиля исходит из современного состояния, из осуществившегося и познанного. Такое познание открывает нам связь времён. Мы видим, как в прошлых событиях, в Законе уже присутствуют события Нового Завета, как образы ветхого воплощаются в явлении Нового. Когда я говорю, что пасхальный Агнец Израиля не имеет идеи грядущего Мессии, я говорю о значении Агнца для евреев, находящихся в рабстве в Египте. Израиль до Христа ожидает Мессию Царя, но не Агнца. «Зазвенит в ушах» — так пророк Самуил говорит о совершенно неожиданном, невероятном действии Бога. Апостол Павел об этом горит: «Мы проповедуем Христа распятого – для иудеев соблазн, а для эллинов безумие» 1Кор.1:23. Ученики Иисуса, после заповеди Нового Завета, после казни и воскресения Иисуса, всё ещё остаются в ожидании Царя властного, Царства Израильского, т.е. политического процветающего государства. «Не в это ли время, Господи, восстанавливаешь Ты царство Израилю?»

  18. юрий:

    Юрий Кириллович, а вы действительно думаете,что Христос будет совершать Пасху по Ветхому Завету в тысячелетнее Царство по Луки? Разве нет здесь противоречия с посланием к Евреям А.Павла? 9гл-10ст говорится что служения В.З. были установлены до времени ИСПРАВЛЕНИЯ.. А в 10гл-19ст.20ст. говорится вход во святилище открыт путем новым и живым!! через Его Плоть… Логично в Царствии Божьем совершить Причастие! Этому не противоречат места св.писания о Вечери по Марку и Матфею 26гл-29ст говорится о Причастии,а Лука назвал это Пасхой.

  19. Юрий Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Признаюсь вам, я никогда об это не думал. По какому обряду будет совершаться Пасха в Небесном Царстве? В разговоре с вами, я предположил, что Иисус говорил ученикам о Пасхе, которую Он желал есть, и которую в следующий раз будет есть только в Небесном Царстве. Поскольку на тот момент никаких вариантов Пасхи, кроме Пасхи Иудейской, не существовало, то я и решил, что речь идёт именно о Пасхе Иудейской. Ведь Христос Новый Завет в Своей Крови не назвал Пасхой. Он назвал его «Новый Завет в Моей Крови». Если у вас есть иное мнение, не возражаю, но такое мнение нужно обосновать.

  20. юрий:

    Спасибо Юрий Кириллович! Я более менее уже разобрался в вопросе о Празднике Пасха . Вы оч хорошо написали о трех основах этого события: кровь,тело,исход(воскресение). Я хотел увидеть почему мы празднуем именно воскресение и говорим Христос воскрес на Пасху.. Заглянув в В.З. я увидел что Пасха переплетена с праздником Опресноки…Агнец заклан, косяки помазаны,вкушение тела свидетельствуют о приобщении к смерти..Пресные хлеба свидетельствуют о приобщении к новой природе лишенной лукавства и порока,к Божественной природе. Это показывает на Воскресение! Присутствие Господа с Народом…все это признаки Жизни! И даже в Причастии я тоже вижу Жизнь и Воскресение! Трапеза Хлеб и Вино говорят о Воскресении Господа Иисуса. Я вижу это так. Его нет с нами потому что Иисус Воскрес! И Он скоро придет! Спасибо за помощь Юрий Кириллович и простите меня за множество вопросов… все мне хочется понять

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов