Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS
фото Сипко Юрий Кириллович и его семья

Как Вы расцениваете сам факт появления иска министерства юстиции о ликвидации и фактическом запрете деятельности Свидетелей Иеговы в России?

Ответ: На улице семнадцатый год. Позади век господства беспредела. Юбилей, так сказать. А юбилеи обыкновенно отмечают фейерверком. Фейерверк из таких актов гнуси уже запущен.

Напомнить? Потрясающая финансовая афёра с «Байкалфинансгрупп».  Смерть Магницкого и повышение по службе всех, кого он разоблачил и кто посодействовал его смерти. Победоносная война с Грузией. Гнусная война с Украиной. Многочисленные убийства политических и общественных лидеров, бегство за рубеж, которое, тем не менее, не спасает от преследований и смерти. Полоний как средство сведения счетов с политическими противниками.

Уничтожены практически все правозащитные организации. Уничтожены практически все неправительственные общественные организации. В каком положении истинно-православные Церкви?

Завершается второй десяток лет, когда беззаконие, ложь, насилие, подкуп и шантаж захватили все эшелоны высшей власти. Понятия прав и свобод  человека и гражданина осмеяли и предали анафеме. Поправки в закон о свободе совести, регламентирующие миссионерскую деятельность, одним махом втиснули в «пакет антитеррористических законов», никто не вздрогнул. Приравняв миссионерство, по сути — религиозную деятельность, к терроризму, власть объявила войну с верующих народом. Отправлены в запрет последователи саентологии, запрещено уже множество местных организаций Свидетелей Иеговы, и иск о запрете Управленческого центра Свидетелей Иеговы (СИ) свидетельствуют о потере здравого смысла людьми власти. Ведь этому заявлению министерства юстиции предшествовали многочисленные преступные действия людей власти, когда в собрания СИ подбрасывали сомнительную литературу.

— Могут ли быть основания для внесения изданий Свидетелей в список «экстремистских изданий»?

— В мире нет ни единого факта, когда бы деятельность организации СИ была направлена на поддержку терроризма, являлась бы экстремистской. В нашей стране СИ не совершили ничего противоправного, и никогда даже близко не подходили к территории политики.

— Неужели положение в России настолько безнадежно?

— Горько сознавать, что люди власти, призванные соблюдать и отстаивать правду, право, творят беззаконие, лишая самых насущных прав граждан России. Депутаты и судьи, градоначальники и министры, как я часто слышу своими ушами, лгут публично, даже не краснея, продавая свою честь за ничто. Разврат, вседозволенность, при отсутствии сдерживающих сил,  выплёскивают наружу самые низменные страсти. Такие тенденции свидетельствуют о глубоком нравственном разложении властных элит.  Процесс насилия над здравым смыслом только набирает обороты.

Нет оснований питать иллюзии о временном ужесточении, будто бы происходящем от сложной международной обстановки и предпринимаемым как защита от «происков врагов» и от множащегося терроризма, и от необходимости защиты суверенитета. Лучшая защита суверенитета — отсутствие врагов. Лучший путь к утрате суверенитета – порождение врагов внутри и вовне.

— Какие цели, по-Вашему, преследует власть с помощью дискриминации отдельных конфессий?

— Преследуя и унижая людей, власть содействует разрушению страны. Давление на религиозные организации происходит от животного страха, живущего в сердцах людей, творящих беззаконие. Это духовное поражение власти.

«У страха глаза велики». Корни страха чрезвычайно глубоки. Они имеют религиозную природу. Страх происходит из скрещения власти силы, безграничного насилия, усвоенного в Орде, и силы сакральной власти, воспринимаемой как покров Высшего порядка, каковым в России стало  Православие. Сегодня никто не способен разделить это двуединое существо. Одна голова будет угождать другой, ибо полностью зависит от неё. Равно и другая голова, зависящая от первой, получает в своё распоряжение всё, что пожелает.

Главная цель такого двуглавого существа – овладеть миром. Поэтому процесс уничтожения свободы будет продолжаться. По всем фронтам. И никому не светит шанс отсидеться. Таковы перспективы нашей истории.

Беседовал Владимир Ойвин,
«Портал-Credo.Ru»

55 комментариев

  1. юрий:

    Приветствую Юрий Кириллович! Перспективы истории? Вы говорите о перспективах? Что на самом деле вы имеете ввиду когда пишите это? Чего вы хотите от власти? Если вы сами находясь у власти расплодили беззаконие у баптистов? Масса раздраженных фанатиков ни чего не понимающих стремиться на небеса(попирая все вокруг), а между тем Иисус говорил: трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;… вот ведь проблема где! где суд? где правда? где милость?

  2. Ю. Сипко:

    Приветствую Вас, уважаемый Юрий. Перспективы истории таковы: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».2Пет.3:10.

  3. юрий:

    Юрий Кириллович приветствую! я наверное грубо написал и поэтому прошу прощения…не хотел оскорбить.(я резкий бываю). Я сам не в восторге от нынешней жизни и политики в россии…Внешних судит Бог!! Я хотел написать что у нас своих проблем в ехб в достатке не решаемых. Нынешняя церковная модель вряд ли от Бога.Люди настроили будь здоров!! Бог в первую очередь со строителей и спросит когда придет. У кого солома сгорит День покажет. посмотрим

  4. Ирина:

    Шалом! Свидетели Иеговы, в основном, в так называемых христианских странах не обращают в СИ нехристиан, а «сбивают» с правильного пути христиан, пользуясь их слабым утверждением в Триединстве Бога и навязывая им свой лжеевангельский догмат о том, что Иисус Христос не есть Бог (Ипостась Бога Триединого), т.е. наносят существенный вред христианству.
    Является ли выходом для христианства запрет СИ?
    Время покажет.
    Но я бы не стала ставить на один уровень беззакония развязанную властями России войну на Украине и запрет СИ.
    Ведь хорошо известно, что существенно отпавших очень сложно (или даже невозможно «ибо невозможно…» Евр. 6:4-6) возвращать в истинную веру, а такие при активных действиях СИ сильно умножаются.
    Я не думаю, что баптистам нужно сильно ратовать за сохранение СИ из чувства боязни, что и до них дойдут.

  5. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенная Ирина. Согласен с Вами. Из чувства боязни не нужно. Из чувства гражданской солидарности и справедливости — нужно. Тем более нужно ещё и потому, что некоторые так называемые баптисты, даже радуются репрессиям развязанным против СИ, мол так им и надо, не замечая подленькой солидарности с богоборческой властью. Вот уж дальше некуда, когда баптисты солидаризируюся с гонителями. И всё ещё исповедуют принцип: Свобода совести для всех! Так вот за свободу совести баптисты всегда возвышали голос.

  6. юрий:

    А по библии есть свобода совести и вероисповедания для народа без каких либо репрессий для «еретиков»??

  7. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Не знаю о какой церковной модели в ЕХБ Вы говорите, потому ничего конкретного не могу сказать. ЕХБ в основном, в прошлом и настоящем, стараются устраивать жизнь и личную, семейную и церковную в соответствии со своими убеждениями. «Свобода совести для всех»,- принцип баптистов. И ещё один, очень важный. «Равенство всех членов общины», или чуть инчае — всеобщее священство. Свобода совести предполагает личную ответственнось каждого человека за свой мировоззренческий выбор. А равенство всех членов церкви не допускает разделение общины на клир и мир. Равные в своих правах члены церкви сами решают каким образом устраивается та или иная община.

  8. Ирина:

    Юрий Кириллович!
    А запрет руководством христианской страны на распространение прямого сатанизма Вы бы тоже отнесли к богоборчеству?
    Отход от конгрегационной модели управления церковью в баптистских церквях России (в тех, где такой произошел) всегда проводился через решение всей поместной общины или иногда и через манипуляции руководства общины с церковным Уставом по принципу «свобода совести для всех»? Или в таких случаях другой принцип действовал «Заменяем баптизм на пресвитерианство без крещения младенцев»?

  9. Ирина:

    Или такой отход ближе к принципу: «К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь!»(А.С. Пушкин)

  10. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенные Ирина и Юрий. Свобода совести — это принцип библейский. Начиная от Адама, и доныне, Господь даёт человеку право выбора. Иисус Навин, прямо обращается к народу и говорит: Изберите себе ныне, кому служить!Господь Ииисус обращаясь к ученикам своим говорит: Не хотите ли вы отойти от Меня? Пару слов о христианской стране, это уже Вам, Ирина. Нет никакой христианской страны, а уж о России и говорить нечего. В России сатанисты имеют самую великую привелегию, полную свободу и власть покровительствует им. Достаточно указать на сотни тысяч колдунов, ворожей, экстрасенсов. Вся эта когорта есть идолослужители.

  11. юрий:

    Да уж Юрий Кириллович! Не в бровь а в глаз написали про ворожей и колдунов которых расплодили в россии…Не понятно чем руководствуются наши власти когда одних запрещают, а другим дают добро. Но меня больше беспокоит наше братство и болит душа за ехб. Свобода данная народу Божьему имеет свои границы. Каждую деноминацию или религию не христианскую судит Бог. Евреев когда постигала беда они понимали что это наказание за их собственные грехи!! Когда они каялись то Бог прощал им и благословлял. Будем молиться за СИ так как у меня много знакомых уже вышли из этой организации, а еще больше умерло, и не малое число еще в цепях религии..

  12. Ирина:

    Юрий Кириллович! Вопросы мои были, конечно, больше риторические, для размышлений о том, что против укрепления авторитаризма мирской власти с нарушением ею Конституции отдельные баптистские лидеры (если их еще так можно назвать после перехода на фактическое пресвитерианство, т.е. после замены высшего органа управления церковью — общецерковное собрание на пасторский (пресвитерский) совет), Вы, в частности, свой голос возвышают, а против укрепления церковного авторитаризма (выше упомянутого), с грубым попранием одного из основных евангельских принципов баптизма, нет. На мой взгляд, это двойные стандарты, лицемерие и двоедушие.
    Если бы лидер христианской (по вере большинства населения) страны, христианин запретил был распространение сатанизма, я бы полагала, что этим он выполняет волю Божью, ведь «сердце царя в руке Господа, как потоки вод Он направляет его» и не стала бы ратовать против такого запрета (ведь запрет на официальное существование это еще не запрет на право выбора), проявляя солидарность с сатанистами.

  13. юрий:

    Ирина сестра я вас прошу: переведите на доступный язык. А то мне приходиться разбираться в том что вы написали… Я закончил техникум ну и еще имею пару ремесленных профессий, например таких как электрик, краснодеревщик и т.д…думаю если я заговорю на проф языке то вы меня тоже попросите объяснить. Мне интересно по поводу баптисткой власти Ирина. Сестра прошу вас по понятней напишите для меня. Спасибо

  14. юрий:

    Юрий Кириллович приветствую! Вы написали что: Свобода совести — это принцип библейский. Я брат с вами не согласен. А именно я не согласен с вами в том что ваши слова расходятся с реальным положением и порядком в ЕХБ. Приведу пример давний: одну сестру отлучили от церкви так как она не считала Иисуса Богом ( у нее понимание как у СИ и она потом к ним и ушла). Сестру отлучили, а брата на ней женатого развели и женили на правильно понимающей писания!! Сестра осталась вне церкви с тремя детьми и вырастила их. Ей уже 95 лет и лет 5 как она перестала разносить брашурки..но еще жива сестра. А все те баптисты уже в гробах давно!! и Пастыря тоже ушли в мир иной! Где терпимость у баптистов?? Где свобода? Все эти понятия о свободе обман..Ни кто у баптистов не разрешит проповедовать и даже просто существовать в церкви со взглядами СИ!! И создается простой вопрос: А почему претензии тогда к власти в россии???

  15. Ю. Сипко:

    Мир Вам уважаемый Юрий. Вы не согласны с тем, что принцип «СВОБОДА СОВЕСТИ ДЛЯ ВСЕХ», не является библейским? Обоснуйте пожалуйста. Ваш пример о конкретном происшествии с некоей женщиной не имеет никакого отношения к принципу. Но очевидно, Вы не верно трактуете смысл принципы свободы совести. Под свободой совести, подразумевается свобода мировоззренческого выбора. В огромном море мировоззрений, есть чёткая и ясная система взглядов, которая определила себя как Евангельские христиане баптисты. Свобода совести соблюдается баптистами абсолютно. Каким образом? Никого, никогда в ЕХБ не вводят насильно, даже дети членов ЕХБ сами делают свой выбор. Но когда человек, член ЕХБ, будучи свободнм в совести своей, делает выбор в пользу иного мировоззрения, он безусловно покидает общину ЕХБ. Никогда баптисты не преследовали людей за их убеждения. Претензии к власти заключаются в том, что власть, вопреки Конституции, декларирующей свободу совести, преследует людей за религиозные убеждения. Это преступление.

  16. Ирина:

    Юрий! Одним из основополагающих евангельских принципов баптизма есть равноправие всех членов поместных церквей или всеобщее священство, который реализовывался в конгрегационной модели управления церковью, высшим органом по которой является общецерковное собрание, на котором раз в год отчитывался руководящий пресвитер (пастор), а раз в 4-5 лет ставился вопрос о качестве его руководства, о согласии церкви на продление срока его руководства на дальнейший период.
    Где-то 7-8 лет назад в поместной церкви ЕХБ «Дом Евангелия» г.Киева такая модель перестала действовать, руководящий пресвитер стал неподотчетен, перестали проводится общецерковные собрания как таковые.
    А потом я увидела на сайте РСЕХБ новую редакцию Устава поместной церкви ЕХБ, в которой высшим органом управления церковью указан пасторский (пресвитерский) совет, и мне стали понятны причины изменений в управлении поместной церкви.
    Я считаю это грубым нарушением установлений Господних, данных им в в Мф.18:17-18. где высшим органом управления названа именно поместная церковь, а не пасторский (пресвитерский) совет.
    В Деяниях 15:20 написано, «чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
    По сути, пойдя на такие изменения, руководящий пресвитер заявил, что церковь это лишь он и его совет, а все остальные члены церкви уже не церковь. Но у Бога согласно Слова Его совсем иное видение, поэтому такой авторитарный пресвитер — узурпатор власти стал, по сути, противником Божьим.
    Мирскую власть наши баптистские лидеры любят «строить» по одному из принципов баптизма, созвучных с одной из норм мирской Конституции, а когда они сами нарушают Божью Конституцию и один из основных евангельских принципов баптизма, то считаю это нормальным явлением, хотя это преступление значительно большего порядка, чем преступление мирских властей.

  17. Ирина:

    Юрий! Одним из основополагающих евангельских принципов баптизма есть равноправие всех членов поместных церквей или всеобщее священство, который реализовывался в конгрегационной модели управления церковью, высшим органом по которой является общецерковное собрание, на котором раз в год отчитывался руководящий пресвитер (пастор), а раз в 4-5 лет ставился вопрос о качестве его руководства, о согласии церкви на продление срока его руководства на дальнейший период.
    Где-то 7-8 лет назад в поместной церкви ЕХБ «Дом Евангелия» г.Киева такая модель перестала действовать, руководящий пресвитер стал неподотчетен, перестали проводится общецерковные собрания как таковые.
    А потом я увидела на сайте РСЕХБ новую редакцию Устава поместной церкви ЕХБ, в которой высшим органом управления церковью указан пасторский (пресвитерский) совет, и мне стали понятны причины изменений в управлении поместной церкви.
    Я считаю это грубым нарушением установлений Господних, данных им в в Мф.18:17-18. где высшим органом управления названа именно поместная церковь, а не пасторский (пресвитерский) совет.

  18. Ирина:

    Юрий! (Продолжаю свое объяснение, в одном комменте все вместе не прошло).
    В Деяниях 15:20 написано, «чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
    По сути, пойдя на такие изменения, руководящий пресвитер заявил, что церковь это лишь он и его совет, а все остальные члены церкви уже не церковь. Но у Бога согласно Слова Его совсем иное видение, поэтому такой авторитарный пресвитер — узурпатор церковной власти и попиратель Господних установлений стал, по сути, противником Божьим. кроме того, что стал обманщиком людей.
    Мирскую власть наши баптистские лидеры любят «строить» по одному из принципов баптизма, созвучным с одной из норм мирской Конституции, а когда они сами нарушают Божью Конституцию и один из основных евангельских принципов баптизма, то считают это вполне нормальным явлением, хотя это преступление значительно большего порядка, чем преступление мирских властей в приведенном в посте случае.

  19. Ю. Сипко:

    Мир Вам уважаемая сестра Ирина. Каждая поместная община, автономна, т.е. сама решает все вопросы своей жизндеятельности. В сущности, это есть принцип равенства всех членов церкви, или сказать иначе, принцип всеобщего священства. Каждый член церкви вправе быть в общине и соблюдать принятые правила, или же выйти из общины, если правила для него не приемлемы. Управление общиной решается просто. Общее собрание принимает правила руководства. Избирает руководителя, Совет, и все текущие вопрсоы жизнедеятельности решает пресвитер, при необходимости Совет,и в исключительных случаях Общее собрание. В каждой общине по своему. Никакая община, не может решать вопросы соседней общины.

  20. Ирина:

    Шалом, многоуважаемый брат во Христе Юрий Кириллович!
    Автономность поместной церкви — это есть самостоятельность и независимость каждой поместной церкви, что сказано в другом принципе баптизма, а не в том, о котором я веду речь.
    Принцип всеобщего священства на основании слов Господних, записанных в Мтф.23:8-12, является альтернативой доминированию иерархии церковной власти или даже отрицает такую иерархию.
    Правила в баптистской общине устанавливает община на общецерковном собрании и закрепляет такие правила своим Уставом, изменения в который тоже вносит община на общецерковном собрании.
    Иной механизм есть грубое нарушение Евангельского баптистского принципа всеобщего священства.
    А в наших баптистских церквях даже копию Устава поместной церкви для ознакомления (чтобы досконально знать установленные общиной правила) рядовому члену церкви получить невозможно, причем как в центральной киевской церкви, так и в маленький церкви села в Хмельницкой области, например.
    На мой взгляд, когда принцип всеобщего священства только декларируется, но не соблюдается, не реализуется на практике в общецерковной жизни, это есть обман людей под ведением лукавого, что приводит к мертвости поместной баптистской церкви.

  21. Ю. Сипко:

    Мир Вам и благодать благословенная сестра Ирина. Практика жизни не всегда точно соответствует принципам. Это факт. Так было от начала. После грехопадения, все попытки вернуть человека в русло благопристойности ни к чему не привели. Праведного нет, нет ни одного. Поэтому то мы и очерчиваем границы допустимого, чтобы побеждать недопустимое. И тем самым подтверждаем, что недопустимое норма, допустимое исключение. Для меня к примеру никогда не потребовался устав Общины. Я молюсь и осуществляю ожидаемое, т.е. верую по Евангелию, и не по Уставу. И верую в благодать Бога, а не в благорасположение начальника.

  22. Ирина:

    Спасибо за ответы, благословенный брат Юрий Кириллович!
    Значит Вы были лидером российских баптистских церквей, объединения церквей, у которых никогда не было Устава, которым не требовался Устав?
    Или он был, но Вы его и не читали, и не соблюдали? Я полагаю, что такие Уставы были и Вы их читали, знали и старались их соблюдать.
    Я тоже верую исключительно по Евангелию Божьему, но Устав поместной баптистской церкви, членом которой я являюсь, хочу прочесть для того, чтобы соблюдать его, естественно в том, что соответствует Слову Божьему, считаю, что имею на это право, особенно при евангельском принципе баптизма — всеобщее священство.
    И вообще считаю, что с таким Уставом нужно ознакамливать людей при подготовке к крещению. Причем он должен быть таким, чтобы не отталкивать людей ни от Бога, ни от баптистской церкви, а наоборот показывать открытость, правдивость и соответствие Устава церкви Евангелию Божьему и принципам баптизма.
    У одних христианских фарисеев Библия была закрытым для простых людей документом, у современных христианских фарисеев Устав поместной общины является закрытым для простых членов церкви документом.
    За истинами Божьими, записанными в Мф.23:8-12, идет строгое увещевание Господне таким фарисеям:
    «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.» Мф.23:13

  23. юрий:

    Юрий Кириллович приветствую Вас! Я вот что хотел написать о нашей свободе убеждений: Мы рождаемся бывает в России , а бывает в Германии… ни кто из нас не выбирает где появиться на свет и т.д. Таким же образом мы рождаемся у родителей баптистов или мармонов, и опять же мы с вами не выбираем родителей.. Проходят годы стареют люди, и со временем мы понимаем, что вкруг твориться не в сказке сказать не пером описать.. А именно: из церкви гонят по религиозным убеждениям! В государстве ущемляют права исповедовать эти религиозные убеждения! Церковь видит вред для себя от инокомыслия выходящего за рамки ее допустимых догм..Государство тоже видит опасность в деятельности некоторых религиозных групп.. Повторю: в ЕХБ никто не разрешит человеку со взглядами СИ быть членом церкви ЕХБ и уж тем более распространять учение СИ…(так как это вредно). И никто в ЕХБ не будет соблюдать СВОБОДУ такого человека, а уж тем более группы верующих СИ! Просто предложат уйти. (изолируют) Если человек не может СУЩЕСТВОВАТЬ в нашем братстве как член церкви ЕХБ и иметь при этом взгляды СИ, то у меня простой вопрос ??? А почему наше братство беспокоит СУЩЕСТВОВАНИЯ религиозных групп СИ в стране на легальных основаниях?? Братство которое гонит людей за ИНОКОМЫСЛИЕ боится быть гонимым??

  24. Ю. Сипко:

    Брату Юрию — радоваться. Вы напрасно путаете Церковь и государство. Это две совершенно разные структуры. Наше братсво, в лице Председателя, обратилось к высшей власти России с призывом не запрещать деятельность СИ. Почему? Именно потому, что баптисты, как люди КНИГИ БОЖЬЕЙ, веруют, что БОГ дал свободную совесть каждому человеку. Совесть неподсудна государственной власти. И Председатель обратился к представителям власти, просвещая их и желая отвратить их от преступного деяния, за которое им грозит Божий суд. Ведь СИ не соврешили никакого противоправного деяния. Религиозная община, создана и руководствуется религиозными убеждениями, т.е. догматами веры. И в её рядах могут быть лишь те лица, которые полностью разделяют догматы церкви. Всем, кто не разделяет, гарантируется свобода, практиковать свои убеждения вне данной общины. Баптисты не принимают в свои ряды субботников, но вовсе не притесняют их, и более того защищают их право на свои убеждения. И государство должно гарантировать равные права для всех религиозных общин. Наше братство не боится быть гонимым, и именно поэтому, публично обращается к госвласи, пытаясь отвратить от преступного действия. Те кто боится гонений, никогда не указывает власти на их ошибки и преступления.

  25. Ирина:

    Шалом, благословенный брат во Христе Юрий Кириллович! Позвольте задать Вам вопросы по СИ.
    Можно ли СИ убедить в том, что почитая Иисуса Христа своим Господом и Духовным Учителем и поклоняясь Ему как Господу, но при этом насаждая, что Он не есть Бог, а человек — это насаждать идолопоклонство, поклонение человеку, при этом хорошо зная, что идолопоклонство — большой грех?
    Лидеры СИ крестят людей во Имя Отца и Сына и Святого Духа по Мф.28:19, т.е. фактически пользуясь Истиной Божьей, указывающей на Триединство Бога, активно Его отрицают.
    Кто может их направить на путь Истины?
    Только Бог Сам или и через христианских лидеров, полемизирующих с лидерами СИ, убеждающих их в ошибочности некоторых их догматов и пути подстраивания своих изданий Библии под свои ошибочные догматы?

  26. Ю. Сипко:

    Мир Вам благословенная сестра Ирина. СИ поклоняются Богу, Иегове. Они признают Богом Иегову, и только Иегову. Это ведь не противоречит Откровению: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем». Втор.6:4-6. Разве не эти слова сказал и Иисус? Или вот слова Спасителя: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте». Иоан.14:1. Иисус совершенно определённо показывает Бога, вера в Которого есть требование Самого Иеговы. Поэтому в этой части лучше следовать учению святого апостола Павла. «Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
    Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить». Фил.3:15,16. Мы достигли познания Иисуса, как Бога, пришедшего во плоти. Слава Богу. Но если кто ещё не достиг, почему бы нам не относиться к ним с любовью?

  27. Ирина:

    Т.е. мирской власти (православной в своем большинстве) указывать на духовные ошибки и преступления (в данном случае по отношению к СИ) баптистские лидеры считают своей обязанностью, а указывать лидерам СИ на духовные ошибки (в их догматах) и преступления (в подтасовке под свои догматы изданий Библии) не считают своей обязанностью? Тем нужно указывать на ошибки и преступления, а этим пусть Бог указывает. Опять же двойные стандарты получаются, лицемерие или лицеприятие.
    Но, по-моему, кому мы больше уделяем внимания, желая предотвратить от ошибок и преступлений, того и больше любим, так что давайте не только мирские власти любить, но и заблуждающихся СИ тоже.
    В приведенной Вами истине Божьей из Втор.6:4-6 не только Имя Бога Иегова используется, но и Имя Бога — Элохим, указывающее, как мы понимаем, внимательно читая Новый Завет и 1-ю главу Бытия, где Бог говорит о Себе во множественном числе, на Триединство Бога.
    Да, Господь Бог (Иегова Элохим) един в Своем Триединстве, чего, к сожалению, не признают СИ.

  28. Лидия Ключникова:

    Здравствуйте,Уважаемый Юрий Кириллович, Я постоянно читаю Ваши письма,статьи,отзывы.И у меня к Вам такой вопрос:что Вы забыли в этой стране,где Отродясь не было демократии.Двери нараспашку уже давно.

  29. Ю. Сипко:

    Мир Вам уважаемая Людмила Ключникова. Спасибо сердечное за Вашу доброту. Но предложение мелковато. Я понимаю Вашу нервозность. Но, допустим, я вышел в открытые Вами двери. Что изменилось для Вас? Зло, ненависть, гордыня, — всё это останется в вашем сердце. Моё встречное предложение Вам: Откройте своё сердце для Господа Иисуса Христа. Покайтесь пред Ним. Он даст Вам прощение, мир и любовь. Это классно! Это просто супер! Настоящее счастье!

  30. юрий:

    На самом деле Баптисты уже давно не практикуют истины которые открываются в учении Евангельском..Например : нет четкого, ясного и последовательного учения о ВЕРЕ так как в большинстве никто не знает что это такое ВЕРИТЬ и не может дать четкую формулировку этому ВНУТРЕННЕМУ КАЧЕСТВУ в нашем сердце. дальше: нет основания на котором ВЕРА ЕВАНГЕЛЬСКАЯ должна утверждается так как нет РЕАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С БОГОМ никто реально не слышал БОГА . Мало кто ответит на вопрос когда был КРЕЩЕН СВЯТЫМ ДУХОМ, мало кто реально знает как наполняет Святой ДУХ. Также нет ясности в КОГО мы УВЕРОВАЛИ и КТО ТАКОЙ СЫН БОЖИЙ Иисус, а между тем Иисус и есть Ягве который явился Моисею, Аврааму…Все это НАЧАЛА СЛОВА БОЖЬЕГО и НАЧАТКИ УЧЕНИЯ которые предлагаются в первую очередь не верующим и младенцам как основы пути в Царство Божье. Но удивляет больше всего такой парадокс,что мало кого из Баптистов ТРЕВОЖИТ отсутствие ОТВЕТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ в ВЕРЕ, но вместо ИСКАНИЙ ИСТИНЫ они имеют претензию на НЕКОЕ САКРАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ и пытаются учить тому чего не имеют!!! Почему это происходит?

  31. Ю. Сипко:

    Мир Вам благословенный брат Юрий. Приятно читать Вашу исповедь. Вопросы ставите приличные. Актуальные. Вот только утверждение Ваше, что баптисты не практикуют Евангельские истины ложно. Баптисты потому и «Бельмо на глазу» у всех, что истины Евангельские знают и живут в соответствии с истиной.

  32. юрий:

    Юрий Кириллович а вы задайте вопрос в вашей Церкви:Мы говорим людям не верующим: покайся и ВЕРУЙ в ЕВАНГЕЛИЕ…. вопрос: чему мы учим когда учим о ВЕРЕ??? мы говорим: ВЕРУЙ!! Что собственно мы сами делаем когда ВЕРУЕМ?? Что значит ВЕРИТЬ или ВЕРА?? Этот вопрос для младенцев ! Если кто то не может четко и ясно дать ответ по писанию то брат нужно задуматься..

  33. юрий:

    Я задаю уже месяц эти вопросы и не получаю четких и ясных ответов на основании писания. А между тем ответ очень прост и не скрыт. Ответ в доступе для ВСЕХ.

  34. юрий:

    Ах ладно Юрий Кириллович задаю я и вам тот же вопрос: что такое вера? имею ввиду наше сердечное качество..так как нам согласно писания нужно всем ВЕРИТЬ! Я спрашиваю ни в Кого нужно ВЕРИТЬ и не во ЧТО нужно ВЕРИТЬ… Ответ прост ДАЮ ОРИЕНТИР:1 Вера имеет ОСНОВАНИЕ 2 ВЕРА имеет ДВА КАЧЕСТВА… Согласно Евреев 11гл достаточно будет ответить. Можно ответить одним предложением. Ссылки и запутанные нравоучения не интересны. Спасибо! Я тогда поверю Ю.К. что хоть кто то у баптистов знает ЧТО ЭТО!!

  35. Лидия:

    Уважаемый Юрий Кириллович. По всем вашим отзывам о Собственной Отчизне,я думаю ,уж не пора ли Вам Снова стать на колени пред Христом о попросить у Него прощения. И вообще,является ли Он на самом деле Вашим спасителем! Судя по Вашим делам ,я вижу обратное,я вижу только пустой набор слов. Не Более! Это Вы покайтесь,иначе калёной сковородки вам не избежать!

  36. Ю. Сипко:

    Брату Юрию, радоваться. Лет уже около сорока назад, я крещение принимал. Меня спросили, люди в общине. Что такое вера? Я ответил словами Павла. «Осуществление ожидаемого и увернность в невидимом». По прошествии сорока лет, мой ответ и ныне таков.

  37. Ю. Сипко:

    Мир Вам, уважаемая Лидия. Михаил Юрьевич Лермонтов выразил свои чувства к Отчизне, я кстати с ним солидарен. Так вот он сказал: «Люблю отчизну я, но странною любовью!…Прочтите далее, стоит. Принимаю Ваше обличение с благодарностью. И каюсь пред Господом, как говорит святой апостол Павел, хотя я и не знаю за собой ничего, но тем не оправдываюсь. Судья мне Господь. Перед этими словами, он говорит: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе». А уж поскольку Вам не безразлична моя судьба, то не могу я себе позволить остаться равнодушным к судьбе вашей. Поразмышляйте, что такое Отчизна. Не для спора. Для себя. Лермонтов Вам поможет. Как Вы к ней относитесь? Как она к Вам относится? Знает ли она о вашем существовании? Существует ли она, эта самая Отчизна, вообще, в реальности? Попробуйте объяснить себе, отчего Вы так неравнодушны ко мне? Заметьте, я ведь Вас не трогаю. Ни в чём ни укоряю. Не призываю каяться. Что просиходит с Вами?

  38. юрий:

    Спасибо за ответ Юрий Кириллович. И мой ответ таков. Но вот кто что имеет ввиду когда цитирует этот текст .. Я вчера опять задал на разборе этот вопрос никто ясно и четко не пояснил что значит верить! Рассуждать начинают и четкости нет в рассуждениях и даже наводящие вопросы не воспринимают. Между тем ответ лежит в открытом доступе в 11 гл. от Евреев. например в стихе 8.. Решил пояснить братьям, а то еще 30 лет рассуждали бы..Поэтому я считаю что я не соврал и не вру когда говорю о проблеме у нас в ЕХБ. Вопрос ведь легкий и должен посреди ночи отскакивать от зубов как Отче Наш. Иначе что собственно мы делаем когда мы говорим что мы ВЕРИМ? Мы кто 40 кто 20 кто 50 лет уже как верим, а что это? пояснить ЯСНО мало кто может.

  39. Ю. Сипко:

    Мир Вам благословенный брат Юрий. А чего Вы удивляетесь? Ведь святой апостол Павел написал, откровение от Святого: «И Он поставил одних апостолами, других – пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями,
    к совершенствованию святых на дело служения, для созидания тела Христова,
    доколе все придем в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
    дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения по лукавству людей, по хитрому искусству обольщения». Еф.4:11-14. О чём речь? О том, что нужно учиться познавать волю Божью. ДЛя чего учителя в церкви? Для того, чтобы учить учеников. Этот текст чётко показывает, что процесс духовного обучения важнейший процесс в церкви. И при этом, всегда были есть и будут, те кто познал много, те кто познал немного, и те которые немощные. Важно чтобы процесс познания никогда не останавливался. Мне интересно, как Вы растолковали веру на основании Евр.11:8.

  40. юрий:

    Юрий Кириллович приветствую! Можно растолковать в одном предложении Евр 11 гл 8 ст. Верою Авраам ПОВИНОВАЛСЯ ПРИЗВАНИЮ ИДТИ в страну которую ИМЕЛ ПОЛУЧИТЬ В НАСЛЕДИЕ.. Вера имеет три основополагающих КАМНЯ: 1 Это Основа-Бог ПРИЗЫВАЕТ ( от слышания Слова Божьего) т.е. должно быть общение с Богом. 2 Первое Качество (проявление) веры- абсолютная УВЕРЕННОСТЬ в НЕПРЕЛОЖНОСТИ Божьих ОБЕЩАНИЙ, т.е. (Уверенность в невидимом, ожидаемом будущем) 3 Второе Качество (проявление)- ПОВИНОВЕНИЕ, ПОКОРНОСТЬ, ПОСЛУШАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ Божьей. Все другого нет. это и есть ВЕРА. Одно из проявлений ПОСЛУШАНИЯ- это нужно СОГЛАСИТЬСЯ, ПРИНЯТЬ, и ДОВЕРИТСЯ ИСТИНЕ.. Описано в Евр 11гл 11ст От Сарры требовалось согласится с Богом и не сомневаться в Его ВЕРНОСТИ, МОГУЩЕСТВЕ, СИЛЕ.. Она должна была ВЕРИТЬ что » ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ» и все!! Больше от нее Бог ничего не потребовал.. А Авраам пошел, потом жил, ходил в святости, ЖДАЛ.. Вот так я пытался объяснить

  41. Ю. Сипко:

    Мир Вам благословенный брат Юрий. Слава Богу за всё. Отлично. Конечно, это идеалистическая картина. Реально всё было сложнее. Но это история. А вот как ныне каждому из нас отделить голос Божий от голосов иных? Ведь решение и действие каждого из нас (продиктованные призывом Божьим) встречает массу противодйствий. И церковь и родные и обстоятельства — всё против. И очень сложно человеку идти против всех и проти всего.

  42. Ирина:

    Шалом, благословенные братья во Христе!
    Спасибо Юрию за очень убедительное объяснение сущности веры по Евангелию Божьему, с которым я полностью согласна.
    Спасибо Юрию Кирилловичу за очень актуальный и важный вопрос к этому убедительному объяснению.
    Очень интересная и назидательная у Вас полемика получается, братья.
    С удовольствием ее читаю и надеюсь на продолжение.

  43. юрий:

    В этом и уникальность НАШЕЙ ВЕРЫ и Божьего ПРИЗЫВА! Бог каждого ПРИЗЫВАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО и от каждого требует РАЗНЫЕ ВЕЩИ- это что касается служения ЕМУ..Да, кому-то придется не сладко, а кто-то умрет мирно в своей постели насыщенный жизнью. И ничего с этим не поделаешь, Бог определяет нашу жизнь. Но есть у нас нечто общее и драгоценное- Бог призвал нас любить друг друга и ходить пред Ним в чистоте и правде.. Служения у нас различны, и от кого то больше Господь требует, а ЛЮБОВЬ У НАС ОДНА ХРИСТОВА. Я буду молиться за вас брат а то я не молился..Нам всем сейчас не легко, нет ясности, нет понимания, время не понятное сейчас.Нужно держаться нам всем

  44. юрий:

    Юрий Кириллович я хотел добавить про Евр 11гл 1ст :вторая часть стиха УВЕРЕННОСТЬ В НЕВИДИМОМ- нам нужно ясно понимать, что уверенность в невидимом она же заключается в ПОСЛУШАНИИ и ИСПОЛНЕНИИ СЛОВА БОЖЬЕГО! Исполнение Воли Отца Небесного- это и есть НАША УВЕРЕННОСТЬ В НЕВИДИМОМ в действии. А первая часть стиха ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО- здесь говориться о НАШЕЙ АБСОЛЮТНОЙ УВЕРЕННОСТИ В БОЖЬИХ ОБЕЩАНИЯХ так как мы их воспринимаем как СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.

  45. Ю. Сипко:

    Мир Вам благословенный брат Юрий. Важное, я в этом уверен, делаете Вы утверждение, говоря о Божьем призыве. Бог призывает нас, каждого индивидуально. И жизненный путь веры каждого — эксклюзивен. Это не тираж. Это не клонирование. Каждый призванный Христом — уникален и неповторим, и путь каждого индивидуален. Я согласен с Вами, брат Юрий. В таком понимании веры во Христа, каждый индивидуум, каждый человек, отвечая на призыв Божий, следует за Христом. Его видит! Слушает Его! Покоряется Ему! Делает дело, порученное ему Господом. Делает так, как для Господа. Никакой халтуры ни в чём. И не взирая на лица. И свои отношения с окружающим миром, строит так, как велит Иисус. Так и Евангелие говорит: «Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу». Рим.14:12. Это и есть осуществление ожидаемого. Что верующие во Христа ожидают? Да придёт Царство Твоё! Да будет воля Твоя! Вера есть осуществление ожидаемого Царства. А уверенность в невидимом, согласен с Вами, это действие, но оно обосновано именно уверенностью, убеждённостью в истинности того, что глаз не видит. Уверенность, как высший уровень веры, без колебаний, убеждённость, отсутствие сомнений. Я думаю это очень существенное утверждение веры — увернность, ведь сомневающийся подобен морской волне. Две важнейших категории веры, 1 ст. 11гл. Убеждённость в истине и действие в согласии с убеждением!

  46. юрий:

    Аминь. Деян. 13:32. И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса.. Сын дан нам. Бог сказал: Сей есть Сын Мой Его СЛУШАЙТЕ! и каждый человек, отвечая на призыв Божий, следует за Христом. Его видит! Слушает Его! Покоряется Ему! Царство Божье от части как бы пришло невидимо и мы стали причастниками Духа Святого, отчасти почувствовали силу будущего века, услышали Бога… Но все же мы все еще продолжаем смотреть в БУДУЩЕЕ, мы не совершенны, слабы, не всегда верны, сомневаемся в правильности поступков, в служении, СОМНЕВАЕМСЯ ДАЖЕ В ТОМ ЧТО КОГДА-ТО НАМ БОГ СКАЗАЛ и по истечению времени нас посещают вопросы: а Бог ли мне говорил?…Павел говорит: ТЕРПЕНИЕ нужно вам чтоб исполнили ВОЛЮ Божью и получили обещанное! А вы Юрий Кириллович пишете:А вот как ныне каждому из нас отделить голос Божий от голосов иных? Ведь решение и действие каждого из нас (продиктованные призывом Божьим) встречает массу противодействий. И церковь и родные и обстоятельства — всё против. И очень сложно человеку идти против всех и против всего. Вот ведь СЛОЖНО ГДЕ..Бог же ведь не всегда с нами говорит днями на пролет и благодать Его мы ощущаем не всегда, а ПРИЗВАНИЕ ОСТАЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСТАЕТСЯ пред Богом… Юрий Кириллович я понимаю Иону который побежал от Лица Господня!! Мне тоже хочется куда нибудь спрятаться..

  47. Ю. Сипко:

    Согласен брат Юрий. Потому Павел и призывает нас снисходить друг ко другу и прощать другу друга и немощи друг друга сносить…..Но прятаться не будем. Будем преодолевать силою возлюбившего нас…

  48. юрий:

    Мне кажется, и я могу ошибаться в правильном понимании происходящего так как я просто человек, в данной ситуации в мире, в церкви, у себя в поселке и т.д. человек ничего не может противопоставить этой свирепой злобе..мы ничего уже не изменим!!! Бог не вмешивается, что мы можем сделать? Так вот я думаю нужно постараться сохранить то малое что есть, всем не получится помочь, наставить, открыть истину или что то изменить и т.д. Не нужно возлагать на себя то чего Бог на тебя не возлагает. Нужно жить по мере способности, силе, и стараться по возможности исполнять определенное Богом. Вы написали:А чего Вы удивляетесь? Ведь святой апостол Павел написал, откровение от Святого: «И Он поставил одних апостолами, других – пророками…» Я напишу почему я УДИВЛЯЮСЬ: я в церкви ОБУЩАЕМЫЙ…меня посадили на лавочку и уже лет как 20 обучают и рот не дают открыть, и встать не могу! Между тем учителя не имеют ясности в учении..учить учат, но я так и не понял чему. Я хотел уже уйти, но посмотрел а там дети, молодежь, жалко их стало! Новое поколение наверное войдет в ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ, а старое спасуться не многие. Вот что я думаю

  49. Ю. Сипко:

    Мир и благодать Вам благословенный брат Юрий. Когда я написал, что Он поставил в церкви, евангелистов, учителей, пасторов, я имел в виду, что и Вы в том числе учителей, которые имеют дарование, имеют веру, имеют опыт и могут и должны учить молодых, новообращённых и ещё не вошедших в церковь. И я не представляю как можно запретить служение тем, которые призваны Господом. Ведь мы с Вами говорили о призвании, рассуждали о примере Авраама, его вере и верности. Мы говорили о вере индивидуальной, и о призвании индивидуальном, исходящем от Господа. Ваше признание о том, что Вас учат 20 лет неведомо чему и Вам не позволяют учить — это признание о плачевном состоянии веры в общине. О всеобщем равнодушии, о беспечности всей общины. Это свидетельство того, что руководсто общины не призвано Господом, и не знает задачи служителя.

  50. Чак:

    Мир Вам, брат Юрий!
    Да, всё так и есть. Ни убавить, ни прибавить.
    Всяческих благ Вам и вашей миссии!

  51. юрий:

    С праздником всех !! С днем Пятидесятницы: Здоровья, радости, мира и благословений.

  52. Ирина:

    Шалом, Юрий!
    Ваши рассуждения о старом и новом поколениях верующих (в плане спасения), как и свои рассуждения в комментариях о необходимости соблюдения декларируемых принципов баптизма (в частности о всеобщем священстве) через максимально возможную реализацию конгрегационной модели управления поместной церковью, я бы дополнила Библейской истиной: «… Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.» (Откр.14:4-5)

  53. Арслан:

    Как бы то ни было, но очень не понятно, почему религиозный видный деятель впрягается в политику, начинает искусно и издалека упрекать власти, какую-то войну с украиной где то разглядел, ии….
    Что самое интересное!
    Начинает впрягаться за кого? За антихристов, за свидетелей, за тех, кто считает себя саранчой.
    Это очень странно, учитывая, что наш товарищ имеет обширные родственные связи зарубежом, и определенный авторитет у себя на родине, складывается мнение что он явно имеет определенный интерес, чтобы навязывать свое мнение доверчивым Христианам.
    Братья, не «ведитесь» на слова этого товарища, уж очень он огульно говорит о том, чего не знает, либо знает, но сознательно вводит в заблуждение.

  54. Ю. Сипко:

    Уважаемый Арслан. Видный религиозный деятель, как Вы сказали, обязан давать духовные оценки всем процессам, протекающим в обществе и мире. Так велит Господь. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно.
    Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может».

  55. дина:

    я обращаюсь к Юрию м полностью согласна с его болью» …Мне кажется, и я могу ошибаться в правильном понимании происходящего так как я просто человек, в данной ситуации в мире, в церкви, у себя в поселке и т.д. человек ничего не может противопоставить этой свирепой злобе..мы ничего уже не изменим!!! Бог не вмешивается, что мы можем сделать? Так вот я думаю нужно постараться сохранить то малое что есть, всем не получится помочь, наставить, открыть истину или что то изменить и т.д. Не нужно возлагать на себя то чего Бог на тебя не возлагает. Нужно жить по мере способности, силе, и стараться по возможности исполнять определенное Богом…»
    Мне хотелось бы общаться с Вами.Где Вас можно найти?Таких мало совсем…

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов