Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS
фото Сипко Юрий Кириллович и его семья

Вы представили толерантность, как позитивную идеологию.  Я думаю, что людей, и меня в том числе,  больше беспокоит обратная сторона толерантности — это цветные меньшинства всяческие, которые продвигают свой гадкий образ жизни, опираясь на толерантность. Получается, что мы должны быть терпимы и к ним и «благословлять»  их взгляд на жизнь, в то время когда они безнаказанно насаждают свое мировоззрение нашим детям. Как можно быть терпимыми к тем, кто нашим детям в школе пытается в наглую этой мерзости обучать, когда эти мерзости  на законодательном уровне продвигаются как норма толерантного общества? Я понимаю там эти буддисты «му-му» своему Будде поют.  Так пусть поют на здоровье, меня это не касается и детей моих они не трогают, и демонстрации буддистские не устраивают.  Но когда, опираясь на толерантность люди, демонстрируют свой пошлый взгляд на жизнь, и детей моих этому учат,  мне, в таком случае, получается,  тоже нужно мириться с этим, ведь они тоже имеют право на свою точку зрения…  Получается нужно «глотать» это все и улыбаться.  Если я им скажу, что они грешники — я буду не толерантным и не терпимым. Вот в чем вопрос.   С уважением Артур.

   Проблема, которую вы обозначили,   была во все времена. Но никогда она не занимала столько места  в общественном пространстве.   Я даже думаю, что это намеренное дело сатаны, чтобы увлечь  всех в эту  борьбу  с пустотой, и оставить без внимания главное.  Если  верить нашим  пропагандистам, то уже весь мир  состоит из гомосексуалистов, и только Россия  хранит святые рубежи.  При этом  упускаем  из вида тот тревожный факт, что церковь объединилась с   мирской властью, фактически  благословляя всё зло творящееся  в отечестве.   Самое страшное в этом процессе то, что  мирская  власть стала управлять церковью, а церковь услужливо поддерживать все беззакония власти.  И уже не разберёшь где руки власти, а где руки церкви.  Где интересы небесного Царя, а где интересы царя земного.  Поддаваясь на  эти уловки сатаны,   мы исполняемся  чувством «праведного гнева», забывая при этом,  что «гнев не творит правды Божьей».  Иак. 1:20.  Нам важно понимать волю Бога, и действовать исходя из данного нам откровения.  Давайте обратимся к Священному Писанию, попытаемся  увидеть действие Бога в мире, где  нет ни одного праведного. Вот  повеление  своему народу, идущему по пустыне в землю, которая им обещана Богом.   «Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.  Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзостьИ ни с каким скотом не ложись, чтоб излить  семя  и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.  Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:  и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней».  Лев.18:21-25.  Очевидно, что народы,  жившие в той местности и в той древности,   практиковали такую сексуальную свободу.  Это проделки диавола.  Мир таков, но ты не будь таков!    Здесь можно сказать, что Молох есть объединяющее   название  всех языческих божеств, которым  служили развращённые племена  того времени, и кому они приносили своих детей в жертву.  Надо признать,  что каждый человек, живущий  в непослушании Богу,  живёт в этом пространстве греха и смерти.  Как ни покажется странным и грубым,  но каждый, кто не служит Богу, служит Молоху. Даже если он гетеросексуал.  И своих детей, даже вскармливая самой классной пищей, отдаёт в жертву Молоху, ибо и сам служит  ему. Именно поэтому Христос  и сказал:  «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает».  Матф.12:30. Это не фигура речи. Это точное определение  духовного противостояния.    Диавол с Богом борется.  Власть диавола видна  в эпизоде искушения Христа в пустыне.  «Тебе дам власть над всеми сими царствами  и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;  итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твоё».  Лук.4:6. Христос  ответил чётко  и бескомпромиссно. «Отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи». Лук.4:8.  Ныне власть окультуренная, с церковным жаргоном, берёт церковь под руку, и предлагает себя  в качестве охранительницы святых  тайн.  Поклонись мне, шепчет  искуситель, я всё тебе обеспечу.  И христианство не брезгует воспользоваться мирской властью, дабы поразить врагов своих и обрести некие преференции.  Блокируясь с безбожной властью, они собою освящают беззаконие  тиранов, не заметив, что и повестку дня, и кадровый состав церкви, формирует не слово Божье, а политическая целесообразность.  Господь говорит своим. «Не бойся, только веруй»!  Пределы власти Диавола ограничены Божьим  допущением.  Бог  позволил диаволу разрушить всё хозяйство Иова, умертвить его детей,  поразить проказой его тело, но не позволил лишать его жизни.  Верность Иова, в таком  господстве зла  невероятна, и  чрезвычайно поучительна.  Бог свят!   Бог всегда прав!  Окончательный суд  у Бога.  Верность Богу вознаграждается  славой неба!  Содом и окрестные города уничтожены по определению Божьего суда.  Слово Божие показывает нам праведного  Лота, который страдал, мучился,  живя в окружении разврата, однако не позволил себе судить небо за допущение торжества  столь гнусного греха.  2Петр.2:6-11.  Так прославлен  Иисус, воскресший из мёртвых.  Будучи злословим, Он не злословил взаимно! Страдая, не угрожал! Так прославлены Его ученики,  сохранившие верность Учителю в гонениях, в преследованиях, в жестоких узах, в травле зверями и в мученической смерти, но  оставшиеся верными Спасителю.  Святые апостолы  провозгласили своим Господом Иисуса Христа, и предпочитали верность Ему даже до смерти.    При этом мир был   развращён, поклонялся  идолам, и ненавидел, гнал и уничтожал  последователей Иисуса.  За схватками людей, за  военными сражениями, нам необходимо видеть  духовную войну.  Зло против  добра. Сила зла против силы любви.  Кто победит. Писание утверждает,  зло не побеждается злом. Зло побеждается добром.  Потому, что когда добро  борется со злом, оно  становится злом.  Так происходило в истории христианства.  Когда церковь утратила первую любовь, т.е. беззаветную преданность Господу, тогда Господь «сдвинул светильник церкви»  Откр. 2: 1-5.  и наступила тьма.  Все попытки очиститься с помощью военных действий, известных как крестовые походы, только усугубили положение.  Костры инквизиции, как наивысшее выражение борьбы за  святую  истину, на самом деле оказались  адским пламенем,  в огне которого уничтожалась любовь.  Бог призывает к покаянию, а не к войне.  Ст.5. Бог призывает церковь  к святости, к отделению от мира.  Наша победа в абсолютном  уповании на Господа и стопроцентной верности Его слову.   Вернёмся, однако, к нашей теме.     Апостол Павел говорит в своём послании в Рим. «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».   Рим.1:25-27.  По сути Павел вскрывает  сущность религии  Молоха, чётко проводя линию разделяющую  смерть и жизнь.    Евангелие  Царствия Господа Иисуса Христа приходит  в мир, как слово Бога, вскрывающее  истинное состояние  человеческого сердца, как Слово, судящее намерения  и помышления сердечные.   Евангелие  Царства возвещает  о суде уже совершающемся и суде грядущем.   За разврат, за неверие, Бог предал их!   Напрасны все увещания, сюсюканья, уговоры и тем более призывы  принимать разврат как признаки заболевания.  Поклонение твари, поклонение идолам, поклонение  страстям обрекают человека на  это гнусное скотское зло.     Наша  беспечность и ложно понятая благодать,  вводит нас в  ступор. Если Бог есть любовь, то почему столько горя, почему столько зла, спрашивает обольщённый лукавым человек.  Потому, что человек  поклоняется твари, вместо Творца.  Бог не только любовь.   Бог справедлив.  Бог свят!  К святости  и справедливости призывает Бог и нас.  Пренебрежение святостью, и уклонение от истины, и пренебрежение законом Бога неизбежно ведёт человека  к осуждению.  «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,  злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие  дела  достойны смерти; однако не только  их  делают, но и делающих одобряют».  Рим.1:28-32. Заметьте, что в перечне грехов, которые подлежат праведному суду Божьему, и вечному наказанию  в аде,  вовсе не гомосексуальные грехи.  И это  не ошибка. Ошибку делаем мы, когда  сосредоточиваем свой обличительный гнев на однополых браках, и тем самым  по умолчанию благословляем всё перечисленное Павлом в стихах 28-32.  Раскрывая сущность греховного рабства человека, Павел затем говорит:  «Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие  дела  и  сам  делая то же»?  Рим.2:3. Вот ведь как!  Обрушиваясь на представителей сексуальных меньшинств,  осуждая их в распутстве, мы  берём на себя роль судей. Кроме того, мы вольно или невольно  игнорируем весь спектр грехов, которые  присущи всем и нам в том числе.  Выступая в роли строгих и святых судей, мы в своих глазах выглядим очень даже превосходно. Мы храним духовные скрепы. Мы защищаем нацию от морального разложения.  Мы всему миру указываем  на его  порочность.  И исчезает духовный слух. И мертвеет совесть. И смирение сменяется гневом.  И с праведным гневом мы приводим  гомосексуалистов, взятых  в грехе  к Иисусу.  И требуем суда. И судим. И не слышим: «Кто из вас без греха, первый брось на них  камень».  У тех, у фарисеев, проснулась совесть, и они, потупив  взор,  исчезли  с глаз Сына Божьего. Не выдержали.  Да и как выдержать?  Ведь  рядом с Иисусом,  видишь вещи реально, и  не остаётся ни сил, ни  желания кого-либо обличать или учить.  Читаю слова святого апостола, «они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,  злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» .  Будто среди нас живёт он.  Будто нам пишет обличительные слова.  Ведь всё это мы, всё это в  нас.    Одно лишь отличие, Павел говорит, что так поступающие не избегнут суда Божьего, подчёркивая, что это богопротивные дела,  а мы увлечённые  борьбой  с грешниками, вовсе не замечаем, как наш дом заполонили гнусные  страсти, и   совесть   молчит, и огрубевшее сердце выдаёт  такие грехи как достоинство.  Гордимся.  Превозносимся.  Непримиримы.  Вероломны.  Читаю, и каждое слово проникает в душу, вызывая раскаяние.   «Горе мне! Погиб я»!  Ис.6:5.   Размышляя над вашим письмом, я вспомнил эпизод, когда ученики Иисуса Христа  были не приняты  в одном самарянском селении.   «Когда же приближались дни взятия Его  от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;  и послал вестников пред лицом Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;  но  там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.  Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: «Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал»?  Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: «не знаете, какого вы духа;   ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать». И пошли в другое селение».  Лук.9:51-56.

 Не совсем прямая аналогия с нашим разговором, однако, я решил воспользоваться  этим эпизодом, как иллюстрацией наших повседневных столкновений с соседями.    Какие уроки данный текст предлагает нам?  Очевидно, что жители  самарянского селения были в конфронтации с  теми,  кто жил в Иерусалиме, и даже с теми, кто направлялся  в Иерусалим.   Жители Иерусалима и  все симпатизирующие им, платили той же монетой самарянам.  Те и другие строили стены, временами сжигали инакомыслящих.  Круг жизни этих «селений» ограничивался их родовым гнездом, их родовыми традициями, их родовой религией.  Защита этих «цивилизационных ценностей», как сейчас говорят, была смыслом их жизни.  Вторжение инакомыслящих людей, всегда рассматривалось как посягательство на территорию, посягательство на культуру и посягательство на религию.  Реакцией было строительство стен, и грозное покрикивание: «проходите мимо!».  Такая реакция разжигала желание преодолеть сопротивление и войти в город, даже если для этого придётся разрушить его.  Вот и ученики Иисуса в ревности святой возжелали сжечь неверных.  Христос  остановил учеников.  Он   открыл  суть происходящего, и,  что более важно, открыл смысл и цель  своего прихода в мир.

  Во- первых, Он сказал: Остановитесь. Не разрушайте. Не сжигайте. Не убивайте.  «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».  Иоан.10:10.  Он запретил им!

 Во-вторых,  Он сказал: Не знаете, какого вы духа!  Это краткое слово, сегодня в забытьи.  Дух первичен. Война духовная!  Почему вы позволяете сатане обмануть вас? Почему вы готовы ввязаться в эту  Богопротивную войну?  Это дело плоти. Вы люди Духа. Так какого же мы Духа?  Это ключевой вопрос. Кто мы?  Христос о Себе сказал словами пророка:  «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,  проповедывать лето Господне благоприятное».   Лук.4:18,19.  Имеет ли к нам  отношение  сие откровение о Духе  Святом?  Да!  Ведь в мире всего два духа, один из которых есть  дух Антихриста.  Вновь мы вспоминаем о словах Иисуса: «Кто не со Мною, тот против Меня».  Нейтралитета  нет. «Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»!   Рим.8:9. Дух Божий, Дух святой, Дух усыновления, — это именно тот Дух, Божий Святой Дух, который  вводит нас в число Его учеников. «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы  опять  жить  в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»  Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.  А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». Рим.8:15-17.  Ведь написано:  «Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом».  1Кор.6:17.

В третьих, Он сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать».    Если мы действительно возродились от Духа святого, и стали его детьми, тогда очевидно, что Его миссия становится нашей  миссией. Не губить, но спасать!    Как тут не вспомнить слова  Иисуса Христа сказанные  Им в  последней беседе с ними.  «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».  Деян.1:7,8.

 Итак, нам, христианам необходимо.

  • Не поддаваться на провокации, и не пытаться переделывать мир.
  • Не забывать, кто мы, свято соблюдая себя в истине Слова и силе Святого Духа.
  • Исполнять великое поручение своего Спасителя.

23 комментария

  1. Сергей:

    Юрий Кириллович, РПЦ в очередной раз у Вас проходит как Церковь всей России, но это же во многом христианизированная секта. Как так? К тому же она здесь и не одна церковь.

  2. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Сергей. Вопрос глобальный. Если в частном порядке рассматривать проблему — она исчезающе мала, и не стоит публикации. Что касается секты, то это очевидно. Но очевидно и то, что именно РПЦ исполняет роль главной церкви в России. В школе они. В кабинетах власти они. В СМИ опять они. Они в университетах, они в тюрьмах. Они как-бы против гейпарадов, но в их рядах таких геев не счесть. Как быть? Я уверен, что истинные христиане должны дистанцироваться от ложной религии. Но для этого, нужно обличить ложь, и показать истину.

  3. Сергей:

    Ее роль в целом похожа на роль иудеев с Храмом и первосвященниками, распявших в конце концов Христа. Но ведь и среди них были праведные люди, как и сейчас есть в РПЦ. Как быть? Просто не называть РПЦ Церковью России. Она больше исторически-национальная религия подобная католицизму и исламу. Религию, как и любую другую полуправду (как это в политике часто бывает) дьявол здорово использует, чтобы увести души от Христа.

  4. Ю. Сипко:

    Но я ведь и не называю РПЦ ни церковью России, ни вообще церковью. Это вы просто очень проницательны. Ислам можно назвать национальной религией. Православие также. Католицизм уже сложнее. С учётом проведённых реформ, и радикальным изменением служения, с использованием национальных языков, католицизм приближается к евангельской традиции. Достаточно взглянуть на их храмы, современные, функциональные, очень разнообразные — представить такое в православии невозможно. Там всё замерло в восьмом веке.

  5. Сергей:

    Культ девы Марии, папство с иерархией, заправляющие таинствами и исповедью священники — мне кажется, где уводят от Христа — там сразу и секта — т.е. оформленная так или иначе полуправда о Христе. Не в обиду Франциску Ассизскому будет сказано. Труднее всего с пятидесятниками — их, пока не заговорят на своей карамба-барамба, вообще от баптистов не отличишь, разве что проповеди обычно подерзновеннее, почти на крик обычно в конце переходят, наверное по вероучению подражают ветхозаветным пророкам и апостольской власти.

  6. Ю. Сипко:

    Согласен с вами брат Сергей, в том, что в богословии да и в практике католической церкви много чего можно найти. Они писали, принимали постановления, папа буллы издавал, иногда сжигали иноверцев…Заметьте, когда пятидесятники не удовлетворившись Писанием, пошли искать переживания, увлеклись ложными языками, на том не остановились. Затем уже харизматия повела их в такие глубины, из которых выйти сложно, если не сказать невозможно. Один из апологетов харизматии, Ульф Экман, он породил целое движение, но движение привело его в пустоту, и в результате он перешёл в католики. Это свидетельство того, что только Библия, Священное Писание, истинно, достаточно, непогрешимо и является Словом Божьим. Вот почему баптисты веруют в Писание и только Писание, ибо оно есть слово от Бога.

  7. Сергей:

    Аминь!
    Не знал, что Экман стал католиком, да уж новость…
    Какие же еще нужны особые переживания, кроме осознания, что Бог умер за нас, и что Он всегда рядом?! Нам с Вами всегда этого хватит, я думаю.
    Увидели — где Вы миссионер? ))

  8. Ю. Сипко:

    Нет, не увидел. Пару слов о том, что нам достаточно знать, что Бог любит нас и Сына Своего отдал, дабы всякий верующий в Него имел жизнь вечную. Павел например, считает для себя смыслом жизни «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых». Фил.3:10,11. Это ведь великое духовное дело. И нам Апостол говорит: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». 1Тим.4:16. Такой процесс проникновения в себя и в учение вполне может породить и разные философские легенды, какие и родились у наших праотцов, и поклонение Марии, и мощам почивших, и образам различным. Их можно понять. Они ещё не имели окончательно сформированного Писания. Более того, они как бы сами его формировали. Момент, когда «Так говорит Господь», почти уравнивался с мнением епископа, неуловим. Возникло чувство, что именно епископы и есть голос Бога. Постановления Соборов стали приравниваться к Откровению. Попробуйте теперь разделить.

  9. Сергей:

    У него в посте от 28.3 есть 3х минутное видео — посмотрите.
    Вникай в себя — «не на опасном ли я пути», а все учение сводится к «но любовь из них больше», «уже не я живу, но живет во мне Христос» — опасный путь, когда не так в жизни.

  10. Сергей:

    Католический монах Мартин Лютер съездил в Рим, глянул, а потом сумел разделить ))

  11. Ю. Сипко:

    Мир и благодать вам благословенный брат Сергей. Посмотрел. Спасибо. Было очень классное собрание служителей церквей Европы. Несколько миллионов наших соотечественником нашли там убежище, кров и хлеб. Нашли и спасение. Это деяние Святого Духа ещё предстоит осмыслить. Ведь мнение о том, что в Европе церкви умирают очень распространено. Жив Господь. Слава Ему. Конечно вы правы, что «любовь больше», и «живёт во мне Христос». Но каждый приходит к такому осознанию через боль, через ошибки, и даже осознав, на практике всё ещё далёк от достижения цели. Вот и Лютер разглядел, но за Лютером сотни протестантских деноминаций всё ещё разглядывают, да так, что друг друга анафеме предают. Когда мы действительно умираем для себя, и воскресаем для жизни с Ним, и живём для Него,Рим.14:7-9. мы исполняемся Его чувствованиями. Фил.2:5. Такое достижение скорее проявляется в жизни, в поступках, а не в словах. Так вот я переживаю ужас от того, насколько я далёк от идеала данного Христом, Его любовью, Его смирением, Его послушанием Отцу. Я приспосабливаюсь к окружающим меня людям, умею им угождать, где надо,ища своей выгоды, но когда взгляну на Христа, я подленький, ничтожный, гадкий раб плотских страстей.

  12. Сергей:

    Да, Юрий Кириллович — идем, и радуемся, и плачем, но сначала, слава Господу! — радуемся.

  13. Сергей:

    Когда я критикую деноминации, называю их сектами, я критикую именно кривое учение, считаю — мы просто обязаны это делать — из любви к истине, из любви ко Христу, из любви к погибающим, кого ложное учение может лишить спасения. Но любой православный-католик-харизмат для меня брат. И в Благовещенске были братья ))

  14. Ю. Сипко:

    Я разделяю ваше понимание брат Сергей. Критика, по евангельски увещание, есть любовь от чистого сердца. Любовь является важнейшим обретением. Именно поэтому апостол Павел и написал: Нет любви — медь звенящая. А любовь не в том, что мы возлюбили Бога, но в том, что Он возлюбил нас…и кто не любит, тот не познал Бога. Что я вижу в таком порядке? Бог любит меня. Бог преобразовывает меня. Бог исполняет меня Собою, т.е. любовью. Моя любовь к Богу проявляется в любви к ближнему. Нет любви к ближнему, значит нет любви к Богу. Иоан.4гл. Любя меня, Бог Своего Сына отдал в жертву. Любя ближнего, я также должен отдать …,вот тут и открывается мой эгоизм. Я не отдаю. Почему? Он плохой. Он неправильно верует. Он не правильно молится. Я начинаю возводить стены, отгораживаясь от ближнего. Евангелие закончилось.

  15. Сергей:

    Аминь. Да научит нас Дух Святой увещевать братьев в духе любви и без всякой задней мысли. И самим принимать увещевания и обличения в духе кротости.

  16. Артур:

    интересно, в этой проповеди, бросилась в глаза ваша мысль о том что вы обличаеть рпц в объединение с мирской властью. А не тоже самое происходит на Украине, но с баптизмом.

  17. юрий:

    Приветствую братья! О любви Павел сказал: любовь не превозносится,не бесчинствует,не ищет своего,радуется истине (и мы должны),не радуется не правде…Мы конечно можем и должны быть долготерпеливы и снисходительны ко всем людям..Мы хотим,чтоб все спаслись!! Но не все грешники хотят того же. По тому и каким законам живут люди мы в общем то видим, кто какому богу поклоняется.А то получается,что мы глашатаи истины как бы говорим: придите прелюбодеи, Бог любит вас,покайтесь…Между тем писание говорит: И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства. они стали прелюбодеями потому что открылся ГНЕВ Отца, и Он предал их страстям!!! Это уже суд..превратный ум это суд! Бог вовсе не приглашает грешников к нему придти, Он им повелевает ПОКАЯТЬСЯ или ПОГИБНУТЬ!

  18. Ю. Сипко:

    Аминь брат Юрий. Очень верно вы подметили строгость Божью. Так и написано:»Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».
    Деян.17:30,31.

  19. Сергей:

    Юрий, а разве не Бог говорит нам:
    «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»? Кто же такие обремененные?

  20. петр:

    Спасибо. Важная тема.
    О толерантности и «западной толерантности» ещё
    многое нужно разъяснять людям.
    Первое — терпение, как проявление любви.
    Второе — диктатура меньшинств.

    Уточнения по статье, два предложения:
    «Диавол с Богом борется.» и
    «Потому, что когда добро борется со злом, оно становится злом.»
    В первом случае — «трепещет, но противится».
    Во втором — «дерётся».

  21. Ю. Сипко:

    Мир вам брат Пётр. Спасибо за уточнение. Я виноват.

  22. Юрий:

    Приветствует братья. Бог показал нам что Он не любит ни прелюбодеев, ни лжецов, ни тех кто поклоняется другим богам и всяким идеям ..и поэтому их участь в огненном озере,но Бог показал что Он сильно любит правду и истину впрочем как и тех кто ищет ее ,тех кто хоть и под гнетом греха, но он ищет правды и Его Царства поэтому таковые и блаженны! А все противящиеся находятся под гневом Божьим! Но по милости к нам всем и к противящимся и обремененным есть возможность спастись и войти в Царство Отца. Евангелием призывает по разному разные категории грешников:и поэтому одних нужно любить а других и страхом спасать гнушаясь даже одеждой,которая осквернена плотью…

  23. Игорь:

    Слово Божье живо и действенно. Восхищаюсь Словом и передающим Его!

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов