Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS
фото Сипко Юрий Кириллович и его семья

его лица, глаза искрящиеся,  любовью горящие, глядели очень заинтересовано, внимательно, согревали и наполняли силой. Эх! Скорей бы увидеть его, рядышком сесть, согреться душой.  И его потомство, которое для меня неизвестно, но  кажется мне, что брат Иосиф Макаренко внук этого нашего учителя. Потрясающий брат, посвящённый Церкви до мозга костей преданный делу Евангелия. Он окончил семинарию в Варшаве, и непонятным образом оказался в Омске. Уже более десяти лет он живёт там. Женился. Двое детей у них растут. Организовали колледж.  Уже третью церковь организовывает он в Омске.  Унаследовал интеллигентский характер, учтив, внимателен, корректен.  Кроме всех очень ответственных служений, пастора церкви, академического декана колледжа, мужа и отца, он ещё молодёжное служение в Сибирском федеральном округе возглавляет. И при своём возрасте и опыте самый молодой, самый энергичный парень там у них. Всегда  опрятен, аккуратен во всём. Образец, как апостол Павел увещевал Тимофея, образец для верных.

  Латышское братство было представлено и студентом.  Андрей Бондаренко, фигура особая. Для нас студентов не было особых, возвышенных или униженных.  Это обстоятельство важное, мы все были равны, это подчёркивали и преподаватели, никому не выказывая никаких  особых знаков внимания.  Тут  не обойтись без объяснений.  Дело в том, что Бондаренко Андрей был из группы отделённых. Его отец Василий Данилович  и дядя Иосиф Данилович были в движении инициативников не последние ребята.  Это очень важная история, но очевидно требует особого внимания.  Скажу кратко, что со служением  Иосифа Даниловича в братстве нашем связаны  многие братья, служители разного уровня. Тогда в подполье, он был активным благовестником и неизменным проповедником на молодёжных слётах.  В лесах ли то происходило, в степях, ли или в садах, а то и в хатах,  где свадьбы собирались  многолюдные.   Его страсть, увлечённость словом, огонь зажигала в  сердцах  молодых людей, и Дух Святой призывал новых и новых братьев на служение.  Трижды он был осуждён за свою активность, но и доныне также,  сочен и свеж. В своё время в Совете Церквей рассматривался  вопрос о возможности регистрации, при условии изменения закона о религиозных культах, даже, наверное, можно сказать проще. Если госорганы не требовали от церкви письменного обещания соблюдать законодательство о религиозных культах, то в таком случае церковь может регистрироваться.  Такое решение было продиктовано желанием  легализации деятельности церквей, обещавшей более эффективное распространение Евангелия  в стране. Было зарегистрировано немало церквей в Украине, в Прибалтике.  Величко Николай Константинович был одним из таких активных сторонников этого  процесса и многие другие, в их числе и Бондаренко, которые в то время жили в Украине.  Так вот в руководстве СЦ возникло  опасение, что процесс регистрации может привести к тому, что церкви СЦ и церкви ВСЕХБ утратят различие, исчезнет  препятствие для единства. Хотя о единстве речь и не шла, но руководство СЦ, отстаивая свою позицию,  нуждалось в серьёзной аргументации. Главный тезис раскола базировался на том, что ВСЕХБ, в соглашательстве со светской безбожной властью. Церкви     пользуются их покровительством, регистрируются, свободно собираются, даже организовали заочные библейские курсы.  Регистрация  церквей СЦ, таким образом, вела к тому же. И СЦ дал ход назад.  Регистрация была объявлена грехом, да и не просто грехом, но грехом,  который не прощается. С тех пор много воды утекло, но и поныне  в бывшем Советском Союзе регистрация греховна для совета церквей.  Правда за пределами этого пространства, в Европе или Америке  проблем нет и регистрация вполне себе безобидна. Это произвело раскол уже внутри Совета Церквей и немалое число служителей, успевших зарегистрировать церкви,  были изгнаны из СЦ.  Изгнание сопровождалось осуждением, которое не закончилось и поныне.   ВСЕХБ же для них так и осталась организацией сотрудничающей с властью.  Так родились автономные церкви, и процесс регистрации  уже не остановился. Бондаренко переехали в Латвию,  где  была

  далее>>>

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7 комментариев

  1. Сергей:

    Аминь, братство любите! Спасибо, Юрий Кириллович за еще один урок братолюбия! Мне было поучительно и интересно в очередной раз читать про наше баптистское братство и его служителей. Пусть благословит Вас Господь и дальше на этот труд воспоминаний, я его воспринимаю как наставническое служение — явно все в любви, все ради Христа делается 🙂

  2. Ирина:

    Прекрасная статья, замечательные братья и сестры во Христе!
    Да благословит Господь наш Иисус Христос всех верных Своих служителей и свидетелей Божьих во всем обильно и укрепит в Духе Божьем!

  3. Сергей:

    Еще и объем будь здоров!

  4. Владимир:

    Удручает . когда мало видишь и слышишь положительного, но когда читаешь статьи благословенного брата Юрия Кирилловича жить хочется и трудиться с большим посвящением для Господа ! Юрий Кирилловия ! Не оставляйте интернет и нас своими зажигательными прооповедями и статьями- ведь молодость души Вашей не измеряется годами земными. Дерзайте , Брат !

  5. Сергей:

    Удачная фотка здесь выбрана, Юрий Кириллович, к верным словам Владимира о молодости Вашей души — солнышко, вокруг светлое дерево, все улыбаются, и Вам на вид лет 35 😉

  6. Ирина:

    По объему написанного на тему:
    «Братство любите!»
    чувствуется, что Бог благословляет Юрия Кирилловича на написание книги с таким заглавием.

  7. Сергей:

    Да, Ира, это точно его тема 🙂

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов